...если б котики были кубиками, то они бы ни по чем... (PK #10)

...если б котики были кубиками, то они бы ни по чем... (PK #10)

Тут Андрею пришло в голову покрутить пространство игры... проекции, или как-то так. Был вот такой вариант:

Кажется, тут была ортографическая камера с артиллерийской проекцией.. Как вам?
Кажется, тут была ортографическая камера с артиллерийской проекцией.. Как вам?

Посмотрев на это дело еще раз, подумав и снова подумав, мы решили, что такая камера нам нравится не очень... Алена считает, что такой вид дешевит игру. Андрей тоже не очень уверен, что такой вариант подходит игре.

В итоге было решено использовать изометрическую проекцию с ортографической камерой. И, заодно, нарисовать черновое меню с кнопкой паузы во время игры. Со шрифтами у обоих туго, поэтому страдали подбирая нужный шрифт вместе. Кажется, крупный ок, а помельче - хз... Подумаем об этом не сегодня :)

Пум-пум-пум

Выглядит так, что такое сочетание камеры+проекции ощущается по-приятнее. По крайней мере нам понравилось. А вы как думаете? И про камеру с проекцией, и про шрифт.

Вспомнив, что привиденьки не просто пугают котика своим , но и должны как-то его челенджить (и обосновать необходимость расчищать дорожки от "подарочков" дневных посетителей), было решено добавить индикатор здоровья. Пока черновой, потому что в перспективе хочется его стилизовать.

Вращение котика вокруг своей оси

Обкатав этот индикатор здоровья в деле было решено подумать над реакцией котика на потерю здоровья... но об этом мы подумаем не сегодня 😉

Традиционное котофото!
Традиционное котофото!
...если б котики были кубиками, то они бы ни по чем... (PK #10)
77
3 комментария

Привет. Насчёт подбора шрифта есть одно простой способ, которым я пользуюсь. Запустите билд на телеке и попробуйте с диванчика поиграть. Если читается - всё ок. Если нет - увеличиваем шрифт/делаем жирнее)

1
Ответить

так вопрос то не в размере и читаемости, вопрос в дизайне и чтоб смотрелся хорошо)

1
Ответить