Ты туда не ходи, ты сюда ходи (PK #11)

Ты туда не ходи, ты сюда ходи (PK #11)

С точкой обзора и всем таким вроде бы определились. Едем дальше. Следующим шагом Андрей решил поработать с ключиками и замочками. Идея была в том, что на одном уровне могут быть замочки разных цветов, и ключики должны подходить или не подходить соответственно. А еще была переделана механика открытия ворот. Помните, что раньше ворота можно было открыть просто толкнув их? А теперь вот так:

Золото это вам не серебро

Можно будет открывать ворота в новые локации/секции/кладбища/бездну...

Фонарик у нас есть, надо показать его функциональную пригодность, а именно - как фонарик помогает бороться с привиденьками, и как его подзаряжать светлячками. Вуаля:

Кажется, привиденек пучит-крючит от яркого света

К этому моменту (и даже раньше) уже достаточно четко сформировалась идея того, что ночью ну слишком уж темно, прям вот ну совсем! В процессе раздумий над этой проблемой. Будем благодарны за ваши идеи по теме ^_^

Традиционное котофото ^_^
Традиционное котофото ^_^
Ты туда не ходи, ты сюда ходи (PK #11)
33
Начать дискуссию