Не заставляйте художника браться за «метлу» (PK #14)

Не заставляйте художника браться за «метлу» (PK #14)

Как уже не раз упоминалось, игровое время делится на день и ночь, и отличается не только освещение, но и механики. Для того, чтобы игроку было проще ориентироваться в игровом мире, было решено добавить счетчик. Теперь стало понятнее, как скоро настанет ночь (и тебя зохавают привиденьки, мва-ха-ха), и как долго ждать рассвета :) Да?

Беги, котик, беги

Помимо таймера Андрей переработал механику уборки мусора. Ранее для того, чтобы убрать мусор, нужно было взять метелку (которая мела не прекращая) и, держа ее в лапках, двигать мусор в угол карты, к мусоркам. На словах звучало логично, но на деле оказалось не очень удобно.

Радио-эктив, радио-эктив!

Теперь для того, чтобы убрать мусор, все еще нужно взять метелку в лапки, но она не метет нон-стопом (потому что ну зачем). Но как только котик подходит к кучке мусора с метелкой в лапках, метелка начинает мести, и, спустя некоторое время "метения", кучка мусора исчезает.

На наш взгляд стало "сатисфайнее". А вы как считаете?

//звуки кошачьего сопения//
//звуки кошачьего сопения//
Не заставляйте художника браться за «метлу» (PK #14)
33
Начать дискуссию