Посмотрев на инвентарь еще раз свежим взглядом, а также оценив набор предметов, доступных котику на данный момент, мы решили, что котику нужен инвентарь, так сказать, скромнее :)
Разработка игр King of Carcosa, Purrfect Keeper: Paws, Claws & Ghosts
Посмотрев на инвентарь еще раз свежим взглядом, а также оценив набор предметов, доступных котику на данный момент, мы решили, что котику нужен инвентарь, так сказать, скромнее :)
Внезапная светлая мысль - надо сделать инвентарь! Для чего? Конечно же, хранить предметы. Какие? Ключик, метелка, фонарь... И, возможно, то, что можно будет потом приобрести за монетки. Если у вас есть идея, что может быть полезно купить котику, пишите ^_^
Помните, мы ввели монетки в награду за труды котика пару-тройку статей назад? Решено было стилизовать монетку под рыбку - для котика это выглядит куда логичнее. Заодно перерисовали иконки здоровья и монеток, а также таймер дня и ночи.
Пришла пора подумать про левел дизайн. В теории, раз ворота есть, значит они должны куда-то вести. Например, на другое кладбище или же в промежуточную локацию. Пока Андрей прорабатывал выход с кладбища с открыванием ворот, вот такой забавный баг вылез:
Внезапная мысль - а почему котик метет просто так, а пусть ему за работу монетки капают! Будет получать зарплату =^_^=
Наконец, дошли руки (и лапки) до улучшений функций фонарика. Как мы помним, если ночью взять фонарик в лапки, то в свете этого фонарика привиденек начинает "пучить" - и это единственное спасение для котика от них (не считая варианта убегать до самого утра). У фонарика есть заряд, и для удобства игрока надо бы как-то изобразить текущее значение заря…
Помните, мы не раз говорили о том, что ночью слишком темно, и надо как-то улучшить видимость не теряя смысла и сути ночных механик? Есть идея, есть ИКЕЯ - во-первых, туман, во-вторых, четверть заката и четверть восхода освещены лучами восходящего/заходящего солнышка. Как-то вот так:
Как уже не раз упоминалось, игровое время делится на день и ночь, и отличается не только освещение, но и механики. Для того, чтобы игроку было проще ориентироваться в игровом мире, было решено добавить счетчик. Теперь стало понятнее, как скоро настанет ночь (и тебя зохавают привиденьки, мва-ха-ха), и как долго ждать рассвета :) Да?
Эта мысль назревала давно... Да-да! Звуковое оформление - та странная штука, про которую редко вспоминаешь, если она по задумке не должна отвлекать, зато если саунд дизайн узнаваемый и интересный либо наоборот - неуместный, это замечают все. Отсутствие звуков тоже не сразу ощущается явно, но мысль о том, что чего-то не хватает, не покидает.
...или деревья-привидения! Чтобы котик и другие жители кладбища не скрывались от взгляда игрока, мы решили сделать их полупрозрачными. Как вам? Удобно / не удобно, нужно / не нужно.
Ищу команду с интересным проектом на свободное время. Хотелось бы чтобы в ней были ещё разработчики и техпроцессы присутствовали хотя бы номинально)))
Опыт работы на юнити 3+ года, есть коммерческий опыт. Имею опыт выпуска/сборки проектов под android, ios, яндекс игры
С точкой обзора и всем таким вроде бы определились. Едем дальше. Следующим шагом Андрей решил поработать с ключиками и замочками. Идея была в том, что на одном уровне могут быть замочки разных цветов, и ключики должны подходить или не подходить соответственно. А еще была переделана механика открытия ворот. Помните, что раньше ворота можно было откр…