Как мы за 2 недели сделали прототип и попали в точку (надеемся)

Иногда, когда долго разрабатываешь основную игру, хочется сделать что-то быстрое и получить "быструю победу". Так и получилось у нас. Мы решили устроить хакатон и протестировать идею, которая давно витала в воздухе. Хотели попробовать что-то новое и выбрали жанр Adult, но с одной важной особенностью — без сцен секса.

Как мы за 2 недели сделали прототип и попали в точку (надеемся)
44
11

Странные вы ребята — долго делать какую-то игру, но при этом не знать про itch.io. Удивляться попаданию эдалт проекта "в точку", когда там совершенно другой рынок в сравнении с обычными играми, со своими особенностями как в разработке, так и в монетизации. Но кавер-арт хорош — внимание цепляет, а это для таких игр важно. Успехов в новом направлении, хах.

2
Ответить