Использование Unreal и Houdini для комнат замка

Использование Unreal и Houdini для комнат замка

Конаты генерируются картинкой 18x18 пикселей например , где каждый цвет пикселя соответствует различным элементам — стенам, полу и ловушкам. Пока дополнительно реализовано только размещение светильников.

Вот как все выглядит изнутри.

Хорошоая основа для roguelika или roguelita? Хотя все блоки комнат не будут генерироваться самостоятельно, а будут только сделанные в ручную.

Да! Добавлю в вишлист, получится отличная игра.
Нет. Иди переделывай!
11
11 комментариев

А где здесь анриал?)
А почему бы не генерировать комнаты с ловушками, стенами и прочим из элементов прямо в движке?)

Ответить

Если расставлять все просто по клеточкам наверное можно и в движке. Но вот расставить например по стенам светильники через определеннео растояние, будет достаточно нетривиальной задачей. В Houdini достаточно просто создать геометрию стен и выполнить все необходимые расчёты на ней

Ответить

Название подразумевает статью про то, как процедурное моделирование Гудини изящно переплетается с Анрылом в пайплайне создания локаций.

И где оно все?

Ответить

Импортируем картинку получаем точки с цветами.
Предпросмотр можно сделать вот так.

Ответить

Меняем атрибут с цветами точек на название актеров в ue

Ответить

Генерируем дополнительую геометрию если нужно.

Ответить

Объединяем все и финиш.

Ответить