Abyss LootersВсем привет, меня зовут Костя, Я соло разработчик из Казахстана, продолжаю рассказывать про разработку своей игры — Abyss Looters (кооп данжен кроулер с бесконечными генерируемыми подземельями).Хочу поделиться свежими обновлениями из своей игры.Диалоговая системаДиалоговая системаНаконец закончил гибкую систему диалогов, которую можно переиспользовать как в беседах с NPC, так и просто для озвучивания каких-либо событий или кат-сцен.Также учел возможность множественных выборов и сайд эффектов при определенных выборах (например увеличение или уменьшение репутации у той или иной фракции).ЛокализацияЛокализацияНе отходя далеко от текста, сразу расскажу про локализацию игры.Разобрался как выгружать и загружать обратно весь текст из игры.Также раздобыл ПО для автоматизации работы с переводами.Добавил выбор языка и загрузил тестовый перевод для английского языка.Полную локализацию буду готовить к релизу демо версии, в ноябре.Рейтинговая системаРейтинговая системаТеперь в игре есть общая прогрессия аккаунта.Вы ходите в подземелья, добываете артифакты, изучаете их, торгуете и т.д. За все действия начисляется рейтинг гильдии или определенной фракции, что позволяет получать больше денег, более ценные инструменты или заказы.Финальный рывок перед релизом демоОстался последний, но самый большой шаг для релиза демо - отладить алгоритм генерации подземелий и сделать достаточно блоков, чтобы подземелья получались интересными и запутанными. Этим и планирую заниматься вплоть до ноября, когда по плану должна выйти демка.Геймплейная петля, видеоЗаписал небольшое видео по основной геймплейной петле, ссылка на YouTube Дневники разработки "октябрь 2024"ЗаключениеСпасибо за внимание, надеюсь было интересно.Добавляйте игру в вишлист в Steam .
На сиськи байтишь.