Немного истории
Разработкой занимаюсь в одиночку. Предыдущего опыта в геймдеве не было, поэтому немало времени ушло на изучение Unity, C#, Blender (да, я решил сделать первый проект в 3d...) и прочего.
Изначально геймдизайнил в GIMP, где схематично нарисовал несколько уровней, команд и продумал какие будут блоки и как будет протекать игровой процесс.
Затем перешел на более подходящий софт, а именно LibreOffice. :) В таблице я сделал квадратные ячейки и затем выделил отдельную область для пресетов игровых сущностей и уже из них выстраивал уровни. Ну и параллельно с этим писал диздок и играл в игру в воображении. Было увлекательно!
Вероятно, кто-то скажет, что год для такого проекта - это очень долго. И да и нет. Для меня было важно сделать его в одиночку. Побывать в роли геймдизайнера, 3d-моделлера, аниматора, композитора и т.д. Пройти все этапы разработки, от идеи до выпуска.
Да, такой подход сильно замедляет процесс разработки, но при этом здорово расширяет кругозор и общее мышление. К тому же, это облегчит взаимодействие с коллегами, если буду работать в команде.
В общем, это очень крутой опыт!
Из своего опыта могу сказать, что мы когда делали паззл с оригинальной механикой. После плейтеста расстроились, что большинству слишком сложно, и начали обильно все засыпать хинтами и даже прям в лоб показывать что и как пройти. В итоге игра так и не пошла у казулов как слишком сложная, но и расстраивала хардкорщиков обилием помощи.
Это все на всякий случай, чтобы предостеречь от этой ошибки. Если игра, условно говоря, для умных, лучше сдержаться и не пытаться объяснить всем как в нее играть :)
В виш добавил, выглядит интересно
Изначально я вообще не хотел давать каких-либо подсказок. Затем все же решил кое-что добавить (тоже после плейтестов + влияние Геймдизайна Шелла). Подумаю над тем чтобы добавить в настройках пункт "меньше подсказок". )
Красава ваще
Спасибо! Фух, аж руки потрясывает)
Поиграл в демку, не нравится, что сбрасываются набранные команды, после рестарта уровня.
Добавил в заметки, обдумаю.
сыграл. отлично для первого раза вообще так то.
ошибки в тексте поправь.
головоломка чисто программерская, не знаю насчет широкой аудитории, но любителям зайдет.
возможно какие-то вспомогательные вещи типа подсказок хода или вроде того было бы сподручно.
в остальном играется хорошо, текст бы еще только быстрее чуть печатался бы