Разработчики Agony представили свою следующую игру — психологический хоррор Paranoid

Дата выхода пока неизвестна.

В закладки

Студия Madmind, выпустившая летом 2018 года мрачный и жестокий хоррор про Ад Agony, представила свой следующий проект — психологический триллер Paranoid.

Действие игры разворачивается вокруг мужчины по имени Патрик Калман, который после гибели родителей и исчезновения сестры пристрастился к выпивке, алкоголю и, разрушив психику, почти довёл себя до смерти. Однажды в квартире Калмана раздаётся звонок — так объявляется пропавшая 13 лет назад сестра героя.

Разработчики сменили сеттинг — теперь события разворачиваются в жилых помещениях конца 80-х годов. Однако Madmind сохранила стиль и направление геймплея Agony — игроку предстоит сражаться с противниками и сопротивляться многочисленным психозам. По завязке Paranoid немного напоминает игры серии Silent Hill.

Трейлер

Помимо тизера Madmind показала и геймплейный ролик, в котором продемонстрировала окружение и некоторые механики. В отрывке герой принимает лекарства, чтобы избавиться от психического расстройства, а также исследует заброшенные жилые помещения и дерётся с жуткими гуманоидами.

Геймплейный ролик

Пока что студия заявила, что Paranoid выйдет только на ПК (уже есть страница в Steam), но дата выхода ещё не объявлена.

31 октября Madmind выпустила Agony Unrated — версию игры без цензуры. Её получили все владельцы оригинала. В Unrated разработчики не только добавили дополнительные сцены насилия (включая добивания противников), но и улучшили текстуры, переработали освещение и расширили число концовок в сюжетном режиме.

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440","paranoid"], "comments": 52, "likes": 59, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 30819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 10:21:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

потерял всю свою семью в загадочных обстоятельствах. Его родители умерли, а его сестра исчезла при загадочных обстоятельствах.

Этот комментарий был написан при ЗАГАДОЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Ответить
8

мне больше напомнило
потерял всю свою семью в загадочных обстоятельствах. Его родители [ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ], а его сестра █████████████████████████████████

Ответить
6

Ребята, не стоит вскрывать эту тему.

Ответить
5

а по моему респект таким парням, даже без родителей он не забыл о пропавшей сестре, у него есть цель в жизни, он не опустил руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...

Ответить
1
Ответить
2

Озвучу твою гифку - "УууууУУУуууууууу!" Страшно? :)

Ответить
1

Спасибо за заметку, поправили кое-что в тексте и перенесли в «Инди» :) Планируем вывести в соцсети.

Ответить
0

О как, а почему в инди?
Это ж не "истории из жизни инди-разработчиков", а просто обычный анонс игры.

Ответить
0

В «Инди» ещё публикуем любопытные анонсы независимых разработчиков и мелких издателей, но, в основном, «истории из жизни инди-разработчиков» :)

Ответить
0

Спасибо.)

Ответить
9

ну если они с достаточно оригинальной концепцией agony умудрились говна навернуть, то с таким абсолютно шаблонным синопсисом наверно и вовсе ничего хорошего ждать не стоит

я все жду scorn, но там проект вообще в каком-то подвешенном состоянии до сих пор

Ответить
5

Думаете, что оригинальную идею проще реализовать, чем шаблон (когда есть много разных примеров)? Почему так решили?

Ответить
3

думаю, что если в агонии кроме не самой стандартной для хорроров визуальной части и концепции не оказалось абсолютно ничего толкового, то вряд ли в новом проекте, построенном на самых заезженных клише жанра, ситуация в лучшую сторону изменится

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

а вдруг работа над ошибками, все дела

Ответить
0

Да ну. Бред какой-то

Ответить
5

Будто взяли завязки из Silent Hill 2 и SH4: The room - и слепили в одну.

Ответить
5

На скриншотах такой ядрёный generic, что их можно ради экономии прикреплять к постам о любых инди-хоррорах, всё равно никто не заметит.

Ответить
3

Аеееее. Больше третьесортного контента. Ещё больше!

Ответить
2

ну хоть отпор врагам можно будет давать..

Ответить
4

наркотой в них кидать, подсадить врагов на наркоту, и они будут за тобой бегать не чтобы убить, а чтобы ты дал еще одну дозу

Ответить
0

Happy dealer?

Ответить
0

Новая идея для тайкуна.

Ответить
2

Прекрасно, просто прекрасно! 😃 Как там у АСПушкина "И чувства добрые, я лирой пробуждал!", ну почти, только здесь колесами 😉

Ответить

Классический парфюмер

Игорь
1

Песенка почему-то зацепила. Особенно когда на фоне такая "красота" &_&

Ответить
2

По ощущениям авторы курили Layers of Fear + The Dark Occult (он же переименованный conjuring house). Норм на самом деле.

Главное, чтобы игра не превратилась в стелс-рутину и безыдейное хождение по дому с привидениями.

Ответить
2

Эх, графика уже даже в инди-проектах весьма годная, но вот эти окровавленные умертвия... Как будто, кроме B-movies про страшные проклятия и дома с призраками, других возможных источников вдохновения для авторов нет.

Ответить
1

с употреблением наркотических препаратов

если это будет главной фишкой - не особо уверен, что это будет разрешено, даже если и выстрелит.

Ответить
1

А как, к примеру, это может быть главной фишкой?

Ответить
1

ну чтобы видеть всяких монстряков нужно закинуться

Ответить
2

Но в этом нет ничего настолько ужасного, чтобы запрещать игру. Вряд ли нас будут перед этим учить делать то, чем можно закинуться. )

Ответить
2

так я и не говорю что это страшно) я не считаю что игры и то что в них происходит может влиять на нормальных людей, а вот у которых уже что-то с психикой не так, возможно и бывает какое-то влияние, а так игры - это просто хорошая отмазка, для психически не стабильных людей.

Ответить
2

Согласна. Мой первый вопрос был о том, как может употребление наркотиков стать главной фишкой этой игры настолько, что это может создать для нее проблемы. Думаю, опасаться нечего.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ммм.. "радость"

Ответить
1

"после гибели родителей и исчезновения сестры пристрастился к выпивке, алкоголю и, разрушив психику, почти довёл себя до смерти. "
То есть выпивка и алкоголь разные субстанции)

Ответить
1

Осознание этого ему и разрушило психику.

Ответить
1

Соррян, ребят, второй раз это дерьмо не прокатит

Ответить
1

представила свой следующий проект — психологический триллер Paranoid

Finished with my woman, 'cause she couldn't help me
With my mind...
*дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг*

Ответить
1

пристрастился к выпивке, алкоголю

это похоже на тавтологию

Ответить
1

Ну выглядит неплохо.

Ответить
1

Может хотя бы эта игра получится нормальной? Звучит по крайней мере интересно пока.

Ответить
1

Ммм Сondemned пряма по описанию напоминает.

Ответить
1

Довольно интересно. Но учитывая то, какой была Agony, не верится, что новая игра будет качественной. Хотя честь им и хвала, если проанализируют свои ошибки и смогут избежать их повторения.
Кстати, мне нравится, что тут можно сражаться. Не придется отсиживаться по углам.

Ответить
1

Еслли без всей той низкокачественной пошлости - то интересно будет поиграть.

Ответить
1

Будет говно

Ответить

Комментарий удален

0

Неужели кто-то готов заплатить за сомнительное удовольствие окунуться в это дерьмо?

Ответить
0

после разочарования с Agony я им не доверяю и возможно не один такой

Ответить
0

Монстрила с первого скрина криповая.

Ответить
0

В отрывке герой принимает лекарства, чтобы избавиться от психического расстройства, а также исследует заброшенные жилые помещения и дерётся с жуткими гуманоидами.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }