Инди Дмитрий Титов
4 183

Разработчики Agony представили свою следующую игру — психологический хоррор Paranoid

Дата выхода пока неизвестна.

В закладки
Аудио

Студия Madmind, выпустившая летом 2018 года мрачный и жестокий хоррор про Ад Agony, представила свой следующий проект — психологический триллер Paranoid.

Действие игры разворачивается вокруг мужчины по имени Патрик Калман, который после гибели родителей и исчезновения сестры пристрастился к выпивке, алкоголю и, разрушив психику, почти довёл себя до смерти. Однажды в квартире Калмана раздаётся звонок — так объявляется пропавшая 13 лет назад сестра героя.

Разработчики сменили сеттинг — теперь события разворачиваются в жилых помещениях конца 80-х годов. Однако Madmind сохранила стиль и направление геймплея Agony — игроку предстоит сражаться с противниками и сопротивляться многочисленным психозам. По завязке Paranoid немного напоминает игры серии Silent Hill.

Трейлер

Помимо тизера Madmind показала и геймплейный ролик, в котором продемонстрировала окружение и некоторые механики. В отрывке герой принимает лекарства, чтобы избавиться от психического расстройства, а также исследует заброшенные жилые помещения и дерётся с жуткими гуманоидами.

Геймплейный ролик

Пока что студия заявила, что Paranoid выйдет только на ПК (уже есть страница в Steam), но дата выхода ещё не объявлена.

31 октября Madmind выпустила Agony Unrated — версию игры без цензуры. Её получили все владельцы оригинала. В Unrated разработчики не только добавили дополнительные сцены насилия (включая добивания противников), но и улучшили текстуры, переработали освещение и расширили число концовок в сюжетном режиме.

#трейлер #paranoid

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440","paranoid"], "comments": 52, "likes": 58, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 30819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 10:21:22 +0300" }
{ "id": 30819, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30819\/get","add":"\/comments\/30819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

потерял всю свою семью в загадочных обстоятельствах. Его родители умерли, а его сестра исчезла при загадочных обстоятельствах.

Этот комментарий был написан при ЗАГАДОЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Ответить
8

мне больше напомнило
потерял всю свою семью в загадочных обстоятельствах. Его родители [ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ], а его сестра █████████████████████████████████

Ответить
6

Ребята, не стоит вскрывать эту тему.

Ответить
5

а по моему респект таким парням, даже без родителей он не забыл о пропавшей сестре, у него есть цель в жизни, он не опустил руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...

Ответить
2

Озвучу твою гифку - "УууууУУУуууууууу!" Страшно? :)

Ответить
1

Спасибо за заметку, поправили кое-что в тексте и перенесли в «Инди» :) Планируем вывести в соцсети.

Ответить
0

О как, а почему в инди?
Это ж не "истории из жизни инди-разработчиков", а просто обычный анонс игры.

Ответить
0

В «Инди» ещё публикуем любопытные анонсы независимых разработчиков и мелких издателей, но, в основном, «истории из жизни инди-разработчиков» :)

Ответить
9

ну если они с достаточно оригинальной концепцией agony умудрились говна навернуть, то с таким абсолютно шаблонным синопсисом наверно и вовсе ничего хорошего ждать не стоит

я все жду scorn, но там проект вообще в каком-то подвешенном состоянии до сих пор

Ответить
5

Думаете, что оригинальную идею проще реализовать, чем шаблон (когда есть много разных примеров)? Почему так решили?

Ответить
3

думаю, что если в агонии кроме не самой стандартной для хорроров визуальной части и концепции не оказалось абсолютно ничего толкового, то вряд ли в новом проекте, построенном на самых заезженных клише жанра, ситуация в лучшую сторону изменится

Ответить
4

Опять нам будут показывать охренительную игру, а на деле выпустят скучный шлак?

Ответить
15

а вдруг работа над ошибками, все дела

Ответить
0

Да ну. Бред какой-то

Ответить
5

Будто взяли завязки из Silent Hill 2 и SH4: The room - и слепили в одну.

Ответить
5

На скриншотах такой ядрёный generic, что их можно ради экономии прикреплять к постам о любых инди-хоррорах, всё равно никто не заметит.

Ответить
3

Аеееее. Больше третьесортного контента. Ещё больше!

Ответить
2

ну хоть отпор врагам можно будет давать..

Ответить
4

наркотой в них кидать, подсадить врагов на наркоту, и они будут за тобой бегать не чтобы убить, а чтобы ты дал еще одну дозу

Ответить
0

Happy dealer?

Ответить
0

Новая идея для тайкуна.

Ответить
2

Прекрасно, просто прекрасно! 😃 Как там у АСПушкина "И чувства добрые, я лирой пробуждал!", ну почти, только здесь колесами 😉

Ответить
1

Песенка почему-то зацепила. Особенно когда на фоне такая "красота" &_&

Ответить
2

По ощущениям авторы курили Layers of Fear + The Dark Occult (он же переименованный conjuring house). Норм на самом деле.

Главное, чтобы игра не превратилась в стелс-рутину и безыдейное хождение по дому с привидениями.

Ответить
2

Эх, графика уже даже в инди-проектах весьма годная, но вот эти окровавленные умертвия... Как будто, кроме B-movies про страшные проклятия и дома с призраками, других возможных источников вдохновения для авторов нет.

Ответить
1

с употреблением наркотических препаратов

если это будет главной фишкой - не особо уверен, что это будет разрешено, даже если и выстрелит.

Ответить
1

А как, к примеру, это может быть главной фишкой?

Ответить
1

ну чтобы видеть всяких монстряков нужно закинуться

Ответить
2

Но в этом нет ничего настолько ужасного, чтобы запрещать игру. Вряд ли нас будут перед этим учить делать то, чем можно закинуться. )

Ответить
2

так я и не говорю что это страшно) я не считаю что игры и то что в них происходит может влиять на нормальных людей, а вот у которых уже что-то с психикой не так, возможно и бывает какое-то влияние, а так игры - это просто хорошая отмазка, для психически не стабильных людей.

Ответить
2

Согласна. Мой первый вопрос был о том, как может употребление наркотиков стать главной фишкой этой игры настолько, что это может создать для нее проблемы. Думаю, опасаться нечего.

Ответить
1

Не вижу проблемы.

Ответить
0

Ммм.. "радость"

Ответить
1

"после гибели родителей и исчезновения сестры пристрастился к выпивке, алкоголю и, разрушив психику, почти довёл себя до смерти. "
То есть выпивка и алкоголь разные субстанции)

Ответить
1

Осознание этого ему и разрушило психику.

Ответить
1

Соррян, ребят, второй раз это дерьмо не прокатит

Ответить
1

представила свой следующий проект — психологический триллер Paranoid

Finished with my woman, 'cause she couldn't help me
With my mind...
*дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг*

Ответить
1

пристрастился к выпивке, алкоголю

это похоже на тавтологию

Ответить
1

Ну выглядит неплохо.

Ответить
1

Может хотя бы эта игра получится нормальной? Звучит по крайней мере интересно пока.

Ответить
1

Ммм Сondemned пряма по описанию напоминает.

Ответить
1

Довольно интересно. Но учитывая то, какой была Agony, не верится, что новая игра будет качественной. Хотя честь им и хвала, если проанализируют свои ошибки и смогут избежать их повторения.
Кстати, мне нравится, что тут можно сражаться. Не придется отсиживаться по углам.

Ответить
1

Еслли без всей той низкокачественной пошлости - то интересно будет поиграть.

Ответить
1

Будет говно

Ответить

0

Неужели кто-то готов заплатить за сомнительное удовольствие окунуться в это дерьмо?

Ответить
0

после разочарования с Agony я им не доверяю и возможно не один такой

Ответить
0

Монстрила с первого скрина криповая.

Ответить
0

В отрывке герой принимает лекарства, чтобы избавиться от психического расстройства, а также исследует заброшенные жилые помещения и дерётся с жуткими гуманоидами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления