Почему если попасть не в зомби, то от пули остаётся лужа с улетающими в небо частицами? Почему так мало звуков? Даже рамка металло-детектора не пиликает
Звук в webgl Unity это боль. Чем их больше, тем больше хрипов и артефактов, и для веб-сборки нет приоритета источника звука.
Лужа остается для изменения уровня, а вот почему она не исчезает - я не знаю и это баг, который есть только уже в сборке у Яндекса :(
Почему если попасть не в зомби, то от пули остаётся лужа с улетающими в небо частицами? Почему так мало звуков? Даже рамка металло-детектора не пиликает
Звук в webgl Unity это боль. Чем их больше, тем больше хрипов и артефактов, и для веб-сборки нет приоритета источника звука.
Лужа остается для изменения уровня, а вот почему она не исчезает - я не знаю и это баг, который есть только уже в сборке у Яндекса :(