«Вдохновлялся» не значит брал какие то конкретные идеи и лепил в свою игру.)
Тут скорее я пытался осмыслить и переделать моменты которые мне не особо нравятся. Например я убрал вероятность попадания и постарался сделать систему в которой можно гарантировать себе попадание на ближней дистанции, но возможность промаха остается.
При выстреле игроку показывается «конус» в который летят выстрелы. Но в вблизи к игроку есть прямой коридор, то есть место где разброс выстрела минимален. И ты сам можешь оценить шансы попадания без циферок. (Я позже увидел похожую систему в Rogue Trader, но клянусь что поиграл в это позже чем сделал сам)
Короче вот, не позаимствовал, а вдохновился сделать по другому. :)
А какие то базовые вещи для пошаговых стратегий, которые есть и в Xcom и в BB и в других пошаговых тактиках, «вроде очков действия», квадратной сетки , разрушаемых элементов окружения и т.п., я перечислять не вижу смысла.
Какие идеи взял из xcom?
«Вдохновлялся» не значит брал какие то конкретные идеи и лепил в свою игру.)
Тут скорее я пытался осмыслить и переделать моменты которые мне не особо нравятся.
Например я убрал вероятность попадания и постарался сделать систему в которой можно гарантировать себе попадание на ближней дистанции, но возможность промаха остается.
При выстреле игроку показывается «конус» в который летят выстрелы. Но в вблизи к игроку есть прямой коридор, то есть место где разброс выстрела минимален. И ты сам можешь оценить шансы попадания без циферок. (Я позже увидел похожую систему в Rogue Trader, но клянусь что поиграл в это позже чем сделал сам)
Короче вот, не позаимствовал, а вдохновился сделать по другому. :)
А какие то базовые вещи для пошаговых стратегий, которые есть и в Xcom и в BB и в других пошаговых тактиках, «вроде очков действия», квадратной сетки , разрушаемых элементов окружения и т.п., я перечислять не вижу смысла.