"Мне только спросить!" или как мы сделали игру для джема "Начни Игру" за 3 дня и стали финалистами

"Мне только спросить!" или как мы сделали игру для джема "Начни Игру" за 3 дня и стали финалистами

Всем привет! Хочу немного рассказать про нашу игру "Мне только спросить!", её историю и наши планы, а пока краткое описание игры.

"Ты готов стать частью самой нервной профессии в России? "Мне только спросить!" - это не просто симулятор, это целая Вселенная, где ты станешь регистратором в больнице и будешь принимать решения, которые будут влиять на жизни пациентов!
Справишься ли ты с давлением и стрессом, когда на тебя обрушится поток пациентов с разными проблемами? Смогут ли твои рефлексы и твоя сообразительность помочь тебе справиться с каждым новым вызовом? Или же ты станешь жертвой хаоса и неразберихи в больничных коридорах?
Окунись в реалии работы медрегистратора в российской больнице. Это не просто игра, это твой личный ад!"

Как родилась идея игры

Как-то два программиста и одна художница собрались для участия в джеме от платформы "Начни Игру", которая проводила недавно конкурс, 3-й сезон по разработке собственной игры с реальными призами. И вот пока мы ждём список финалистов 1 ноября мы решили не ждать и продолжать работать над игрой, а параллельно и рассказывать об игре. Вернёмся к истории. У нас на выбор было 4 темы "Семейные игры", "Регионы и языки России", "Наука, образование и здравоохранение", "Спорт и киберспорт", при условии, что игра ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ. Мы сразу отбросили 1-ю и 4-ю темы, так как посчитали их для нас не очень интересными, в итоге сошлись, как вы могли догадаться, на теме здравоохранения. В качестве главного референса мы взяли игру "That's not my Neighbor", но позже нам часто говорили про другую игру с бумажками...
За 3 дня мы сделали рабочий прототип, который даже неплохо игрался, да и технически игра была в хорошем состоянии, а теперь демонстрация первой версии игры:

Первая версия игры, которая была отправлена на оценивание на джем.
Первая версия игры, которая была отправлена на оценивание на джем.

В джеме приняло в конечном итоге порядка 200 проектов на разные темы и было несколько этапов, сначала отбирали топ 50 проектов, затем топ 15, после чего выбирали призёров по разным номинациям, мы, конечно, не победили, но вышли в финал, нас это тоже устроило, тем более, что мы очень фаново отнеслись к разработке.

Что сейчас?

После джема мы участвовали в более масштабном конкурсе от той же платформы, на которой джем был лишь подводкой к тому, чтобы участвовать в конкурсе, однако мы в нём участвовали уже только с художницей, то есть фактически мы допиливали более-менее играбельную демо-версию вдвоём. 14 октября был дедлайн и мы успели податься, будем ждать результатов, но послушав людей, мы поняли, что игрокам интереснее будет оценивать и играть в эту игру не как в полезную, а как во что-то более фановое и развлекательное, на что мы сейчас и будем делать акцент. Сейчас мы хотим рассказывать больше о нашей игре, получать фидбек по тому, что можно изменить или улучшить и если мы будем видеть интерес к игре, то для нас это +100% к мотивации к доработке игры, ну и 100% базовой мотивации выпустить первый коммерческий проект нашим дуэтом, итого 200% мотивации, что круто.
А теперь несколько скриншотов текущей версии игры и ссылочки на наши соц. сети и на страницу игры в VK Play.

Страница игры в VK Play:

Группа Вконтакте:

Канал в Telegram:

Расскажите, пожалуйста, нам, сыграли бы в такую игру и что можно улучшить/изменить или добавить в проект? Для нас это супер важно, спасибо за внимание!

Сыграли бы?
Да, выглядит интересно!
Не знаю, надо посмотреть!
Нет, мне достаточно больничной регистратуры в реальной жизни!!!
77
11
Начать дискуссию