Спасибо за обратную связь. В EVERGLORY теперь улучшена модель освещения, и новый UI в фазе разработки

Скажу откровенно, что есть сырые моменты. Если не фанат жанра, нужно подождать. Но если кое-как интересно, то сейчас в поиски максимального объёма обратной связи. Готов услышать хорошее, плохое. Холоднокровно воспринимаю, и если можно сделать какие-то выводы из общей массы обратной связи, то можно направить силы, чтобы устранить самые плохие и отрицательно воспринятые моменты игры.

1515
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

С ПермаФрост Энджин, конечно, неудачно получилось звучание. Возможно, не для русскоговорящего человека не будет никаких дурных ассоциаций 😃

Игре же пока даже до Age of Empires 1 (1997 года) далеко. И, если посчитать, что все графические элементы в игре исключительно как временные (только в качестве прототипа для тестирования), то стоит:
- Улучшить движения юнитов, т.к. сейчас они все плавают, а не ходят.
- Убрать пустоты в области мини-карты из-за ромба отвлекают от основного игрового поля. Либо делать область для мини-карты квадратной, а если очень нужно форму поля в виде ромба, то можно затемнить углы; либо круглой.
- Выбранных юнитов одного типа лучше показывать в интерфейсе как один с цифрой, указывающей на количество, т.к. прокручивать их всех крайне неудобно да и кому вообще нужно? Отображать таким способом всех выбранных юнитов имеет смысл только тогда, когда каждый из них играет какую-то роль и мне нужно знать у кого какие на данный момент характеристики в отряде. Но когда их такое огромное количество выбрано, то до каждого из них нет дела.

Это то, на что сходу можно указать.

А, воообще, при использовании слова "классическая" в описании игры, надеюсь, не имеется ввиду технологически отсталая графика?

И напоследок, думаю, что игре с таким названием не "выжить". Если навеяло названием Sid Meier's Civilization, то в том названии имеется ввиду "Цивилизация, которую придумал Сид Мейер". У вас же читается, как ваша личная вечная слава 😊

1
Ответить