Следующий этап для меня был создание ещё одного hlsl класса, который будет изменять поведение не вредя другим классам. По сути это просто некая боунс сфера, которая говорит каждой частице "тебе в другую сторону". И это расширяет функционал. Т.е. эта условная сфера может быть на фонарике, на персонаже, на лампочке, на патроне, на дымовой шашке - без разницы, какой будет визуал. Главно, что теперь есть возможность прямого взаимодействия с частицами. А я напомню что заспавнить без проблем можно десятки тысяч частиц.
Прайд насекомых
Не думал сделать лимит на плотность живности? А то когда их много в одной точке выглядит странно
он есть, определяется силой отталкивания. Но если завышать параметр и рядом с 1 частицей будет 6 других, то она не сможет найти выход и будет быстро менять положение. В глаза начинает бросаться. Пока думаю, что можно ещё сделать
А есть режим для арахнофобов?
а тогда смысла не будет) надо чтобы вызывало страх, мерзость и всё подобное