Делаем игру про хомяка

День 1

Рассказали добрые люди про небольшой курс по GDevelop5:

Если что я к нему никакого отношения не имею, но раз дневник так дневник - рассказываю все)

У меня есть некоторый опыт с этим движком, но повторить основы всегда хорошо. Запустил его, а там урок за уроком делают игру про хомяка. Достаточно попсовая игрушка - сверху падают объекты, мы внизу выбираем какие ловить а какие нет. И чего-то так меня хомяк зацепил что начал его рисовать с душой:

Делаем игру про хомяка

И немного объектов для него:

Делаем игру про хомяка

Этого вполне должно хватить, что бы сделать механику. Попробую как на курсе, но где захочу поменяю)

Сюда постараюсь писать каждый день, но по чуть-чуть - без специально подготовленных артов, а то силы кончатся) GDevelop отличный движок - пусть и немного, но постараюсь сделать его популярнее.

А вот ссылка на мою готовую игрушку про поиск отличий:

И группа в телеге:

t.me/Indimedved

22
22
9 комментариев

В игре про поиск отличий не замечаешь подсказку после просмотра рекламы. Возможно, стоит как-то подсветить или анимировать окружность для того места, которое не выбрано игроком. Сейчас оно точно такое же, как и выбранное.

Ответить
Автор

Ну тут исправить пока не смогу - подсказка это по сути все активированные отличия, чтобы сделать ее отличной от той что сейчас нужно сделать новые объекты с такими же номерами и затем расставить их пары точно также как сейчас стоят эти - не невозможно, но часа наверно 2 займет

1
Ответить

Скажите, получилось что-то заработать в Яндекс.Играх?

Ответить
Автор

200р. за неделю с учетом того что статья про сову в горячее на пикабу попала и был приток игроков. Можно рекламы больше всунуть - между уровнями например. В хомяке реклама будет для покупки энергии. Первая игра про дракончика 8р. за месяц заработала так что иду вперед хоть и очень медленно

1
Ответить

Зачем вам этот курс, если вы уже сделали свою игру? Графический стиль у вас замечательный. Это же всё ваше творчество?

Ответить
Автор

Ну так написал же что повторять никогда не вредно - это реально так. Тем более что я знаю очень далеко не весь движок и про какие-то простые и даже возможно очевидные вещи могу не знать. Опять же подход к разработке может быть очень различным - может там будет более оптимальное решение нежели я сам придумал бы.

Ответить