Как мы почти опубликовали психоделическую игру в Meta Store

19 дней назад мы отправили на ревью страницу нашей психоделической игры в Мета Сторе и запостили сообщение об этом на DTF.

Пару месяцев до этого здесь и на нескольких других сайтах мы анонсировали игру как Supernatural Room, но, получив обратную связь о переизбытке эскейп румов и о том, что наша игра не сильно выделяется в их ряду, мы изменили концепцию, сюжет и список фичей на которые следует делать упор.

Мы решили попробовать добавить акцент на возможности игрока погружаться в психоделические переживания в виртуальной реальности и использовать эти “состояния” для решения головоломок в геймплее.

Как мы почти опубликовали психоделическую игру в Meta Store

Мы – очень маленькая инди-студия (буквально 2 человека плюс несколько наших бывших коллег, помогающих нам когда мы просим, с расчетом что в будущем мы получим полноценное финансирование), и мы – большие поклонники последнего эпизода Half Life: Alyx, поэтому решили попробовать выпустить небольшую но интересную игру, которая должна понравиться любителям сюрреалистических картин, открывающихся, когда игрок вплотную приближается к Цитадели.

Держа это в голове мы постарались сделать лаконичные промо-скриншоты и обновленный монтаж трейлера, передающий необходимую атмосферу. Когда финальное видео и скрины были готовы, мы отправили заявку на портал разработчиков Meta Store, воодушевленные, но испытывающие сомнения в том, что сможем быстро получить аппрув из-за того, что в игре присутствуют механики изменения сознания и галлюцинаций.

К нашей радости, администрация стора обработала первую заявку всего за несколько дней, не отбраковав ни одной из тем, которые мы считали рискованными. Напротив, с учетом полученных возрастных ограничений, все прошло гладко, и мы получили лишь несколько фидбеков в технической части оформления промо-арта с запросом привести арт в соответствие с правилами и убрать тексты из безопасных областей. Плюс админы попросили удалить упоминания чужих игр из тегов страницы.

Обрадованные, мы были готовы исправить метаданные и повторно отправить приложение, но столкнулись с ускользающей ошибкой в базе данных стора, которая не позволяла вносить изменения в метаданные приложения. Пришлось потратить время и убедиться, чтобы ошибка появляется не только на наших компах, а возникает на любой машине при логине в наш аккаунт портала разработчиков. Стало ясно, что нужно делать тикет об ошибке в системе поддержки.

Больше недели мы день за днем получали сообщения от представителей суппорта, в которых говорилось, что наш случай рассматривается, исправляется, передается на более высокий уровень и так далее, но ничего не приводило к фиксу бага. В конце концов мы поняли, что быстрее будет сделать еще одно приложение и попытаться заапрувить его с новым App ID. Написав в поддержку о том, что мы завели новую заявку, мы попросили сделать для нее ускоренную проверку. Хотя никакой ускоренной проверки мы не получили, служба поддержки одобрила инициативу и дала знать, что рассмотрит новую заявку в обычном порядке.

Действительно, уже через несколько дней мы получили электронное письмо о том, что страница приложения одобрена. Ура! Coming Soon аккаунт Dark Trip в Сторе наконец-то полноценно заработал:

Все это время специалисты Meta Store были с нами на связи и помогали чем могли, хотя окончательное решение проблемы пришло не совсем от них)

Теперь мы рады поделиться сюжетным трейлером игры. Дайте нам знать, что вы о нем думаете.

Как мы почти опубликовали психоделическую игру в Meta Store

P.S. Если у вас есть опыт создания страниц сообществ инди-игр в Discord и вы можете нам помочь с этим — свяжитесь с нами, пожалуйста.

P.S.S. Meta (продукты Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России.

22
11
2 комментария

Жгите)

1
Ответить

Спасибо, Артем!

Ответить