Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло

Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло

Благих вестей! У нас есть сразу две крутые новости, 1. Мы вышли в финал 3-го сезона "Начни Игру" с нашей игрой "Мне только спросить!" о которой мы рассказывали ранее и об этом мы ещё напишем отдельный пост; 2. А пока мы в ожидании поездки на финал, мы решили принять участие в Siberian Game Jam. Сам джем проходил 3 дня.

Тема джема - "Бытие второстепенного персонажа". Тема в целом интересная, первые наши идеи были - игра про котика-меченосца, который должен подбирать предметы за своим господином рыцарем, а также идея по уборке квартиры после праздника. На самом деле были и другие идеи, но конкретно эти нам понравились больше всего. Однако же мы остановились совсем на другом. Нам пришла в голову идея раскрыть не одного второстепенного героя, а сразу нескольких, но не менее важных - миньонов, маленьких существ, которые подчиняются своему господину и делают всё то, что он просит, так что теме наша идея в целом соответствует.
Я думал над тем, как эту игру показать. Мне показалось, что 2D было бы слишком просто и банально, учитывая, что скорее всего большинство проектов будет в такой проекции, но вот в 3D уйти мы не могли, так как нас всего двое, я программист, и Катя - 2D-художник, так что я решил поэкспериментировать и сделать 2.5D игру. Это вроде как не банально, да и это интересный опыт в разработке + графику делать нужно было всё также в 2D.

И вот был первый день конкурса, собрали прототип и вот так выглядела игра в начале разработки:

Всё начинается с простого
Всё начинается с простого

Затем я дождался первых наработок Кати и был как всегда в восторге от её работы, вот первые наработки:

Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло

А вот первая версия визуала:

Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло

Катя, если ты это читаешь, не сердись, что я тут вскрываю всю нашу внутреннюю кухню :)

Затем я начал всё собирать в движке и понял, что я вообще не умею работать с 2.5D. Я работал с 2D, с 3D, но как собирать 2.5D для меня был первый опыт и это было очень познавательно, я набрался опыта, но вот с чего я начал

Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло

Было проблематично понять, как сделать так, чтобы визуал, отрисованный под конкретное разрешение использовать так, чтобы при перемещении камеры всё попадало в кадр и не было пустого пространства на заднем плане. Ну тут просто помогла работа с камерой, наклоном, масштабированием заднего плана и позиционирование камеры, просто методом проб и ошибок.

Затем шли доработки визуала и кода, а теперь я покажу, что у нас вышло в итоге, ведь это самое вкусное.

Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло
Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло
Мы приняли участие в Siberian Game Jam и вот что из этого вышло

Обучение я решил сделать интерактивным, выглядит это интересно и прикольно, как по мне. Возможно у вас будет вопрос "Ну а в чём смысл игры?" или "А что в ней надо делать?", суть игры простая - вам необходимо миньонами найти тортик и донести его до вашего господина, так как он очень голоден и зол. Почему торт? Так вышло, что дополнительной задачей джема было добавление тортика в игру и мы решили это обыграть в виде главной цели в игре.

Сейчас мы будем ждать оценки со стороны других участников джема нашего проекта и будем очень благодарны, если вы поиграете в нашу игру, дадите свой отзыв и поделитесь своими впечатлениями!

Ссылка на страницу игры:

А на этом всё, увидимся!

88
2 комментария

Классно выглядит, крутая идея!
Вы молодцы, были бы еще и молодчинками если видево вставили)

1
Ответить

Идея хорошая, сегодня-завтра запишу и добавлю, спасибо большое!

Ответить