На днях завершил работу над демо проектом 2D Scroll Shooter (только 1 уровень), собранный на спрайтах с сайта itch.io. Смысл игры: стрельба, полоса препятствий, собирание по пути патронов и бонусов и уничтожение финального боса. В реале пытался приблизиться к виду игры Metal Slug, что была когда-то на Sega.
Когда люди создают подобные игры, они понимают на какую аудиторию они рассчитывают? В целом, да, это круто когда ты начинаешь и создаешь что то с нуля, придумываешь идею, концепт, учишься, но бля, 2д шутер в 2024 году, у тебя друзья будут играть в него хотяб?
Ты не прав, зайди в app store и проверь сколько народа качает Три в Ряд и удивишься. Сейчас время такое, во все что можно играют, главное чтобы реклама была. А этот проект демо и из спрайтов, которые доступны каждому желающему, и в нем по сути нет ничего особенного. В нем я показываю свои умения работать с движком в жанре 2д скролл шутер.