Ещё был забавный случай, к нам подошёл представитель Oppo, посмотрел игру, оставил визитку и спросил, знаем ли мы их компанию. Я знал, что есть такой производитель телефонов, но что производителю телефонов делать на выставке компьютерных игр не имел понятия, поэтому ответил отрицательно. А представитель Oppo очень расстроился, что у них такой провал в маркетинге в нашей стране, ведь, по его словам, они вторые на рынке мобильных приложений в Китае, а также они выпускают игры на глобальном рынке, в том числе в России. Вопрос в студию: кто-нибудь слышал про эту компанию и что они выпускают игры в России в том числе?
Спасибо.
Хотелось бы ещё пост, посвященный непосредственно особенностям тех самых "ожиданий" среднестатистического китайского геймера и чем они отличаются от ожиданий западных геймеров. Более подробно о специфике китайского рынка мобильных игр.
Замётано ) да, есть о чём рассказать.
Про Тайвань забыл спросить
Как же я заорал.
Чуваки, вы когда в страну едете, хоть немного изучите ее историю, культуру и вообще что там происходит.
Будете в южной Корее - обязательно спросите, что там в КНДР. Ещё лучше - покажите местным какое-нибудь видео с чучхе, да.
Выше был сарказм, если что, такие действия ведут к немедленной депортации.
Одна из российских компаний в свое время оформила свой стенд на G-Star под СССР 70-80-х, а-ля стол с зелёным сукном, лампа с зелёным абажуром, комсомольские и пионерские значки на столе, старые телефоны. На стенах была пара-тройка телеков которые транслировали парады с Красной площади, а также были развешаны несколько флагов. Никто и никого не депортировал, стенд отлично простоял от начала и до конца, поэтому не торопитесь делать скоропалительные выводы
Там есть достаточное количество адекватных людей и вообще к белым людям и глупым вопросам относятся позитивно, в Китае вообще особая кухня и там есть регионы где правила отличаются от общих. Про Тайвань я в курсе если что ). Там всё сложно.
Привет, спасибо за текст. Отредактировали его, чтобы в соцсети вывести. Если поправить захотите что-то, то пишите.
А зачем в команде из 3х человек маркетолог? И как программист может быть арт-директором?
На самом деле не понятно, на какую аудиторию проект. Может маркетологу стоит провести маркетинговые исследования мобильного ф2п рынка для начала?