Когда со всем этим разобрался, попробовал управлять рулём из кода игры. С помощью силы "привязал" руль пружиной к рулевой рейке внутри движка. И это прикольно, можно почувствовать, что происходит с колёсами. Например, на большой скорости руль тяжелеет, а при сносе передних колёс выпрямляющее усилие на руле уменьшается.
«Если хочется посидеть в красивой машине - нужен VR»
Может быть, нужна реальная красивая машина, а не VR? А то так сначала и до красивых женщин в VR можно дойти, а потом и до красивой еды 😊
о, привет водителям! в моей игре тоже есть поддержка рулей и т.д, но это все попроще оформлено (головой вертеть нельзя и вибрация зависит чисто от скорости)
По минусам.
1. Укачивание проходит тем быстрее, чем больше играешь в динамичные игры.
2. Разрешения хватает, если выставить сглаживание повыше. Запуская через СтимВР можно рендерить картинку в разы выше, чем разрешение шлема. Хз что там с окулусовским приложением. Но для симуляторов таки лучше стимвр нативные шлемы брать, потому что все равно сидишь - кабель не мешает.
3. Тут все от игры зависит.
4. Значит шлему недостаточно маркеров для нормального отслеживания. На шлемах с базовыми станциями таких проблем нет, там отслеживание абсолютное.
5. Решается нормальным креплением.