В 90-е были популярны аналоговые игры, в том числе гонки по рельсу: в них ты можешь только ускорять или замедлять машинку, нажимая на кнопку. По сути, единственное ограничение - машинка может вылететь на повороте. Я бы не назвал их по-настоящему азартными, но они вполне дарили опыт "управления" чем-то быстрым. Кстати, такие игры до сих пор выпускаю…
стоит замедлить ускорение машинок чтобы было интересно. Возможно визуализировать условия вылета. Либо как в ралли индикацию поворотов чтобы сбрасывать скорость.
Однокнопочные гиперказуалки это достаточно веселая история. В твоем примере слишком неясные правила и обязательный кооп тоже отталкивает. Лучше попробовать сделать time-trial и уменьшить скорость игры раз в 10 чтобы не было такого что ты нажал кнопку и через секунду проиграл
Кооп по условиям джема, это же не коммерческий проект :)