Ретро-игра Backtrack Racing (WebGL)

В 90-е были популярны аналоговые игры, в том числе гонки по рельсу: в них ты можешь только ускорять или замедлять машинку, нажимая на кнопку. По сути, единственное ограничение - машинка может вылететь на повороте. Я бы не назвал их по-настоящему азартными, но они вполне дарили опыт "управления" чем-то быстрым. Кстати, такие игры до сих пор выпускаю…

На перекрестке можно сбить оппонента, если ударить его в бок
44

стоит замедлить ускорение машинок чтобы было интересно. Возможно визуализировать условия вылета. Либо как в ралли индикацию поворотов чтобы сбрасывать скорость.

Однокнопочные гиперказуалки это достаточно веселая история. В твоем примере слишком неясные правила и обязательный кооп тоже отталкивает. Лучше попробовать сделать time-trial и уменьшить скорость игры раз в 10 чтобы не было такого что ты нажал кнопку и через секунду проиграл

1

Кооп по условиям джема, это же не коммерческий проект :)