Лучше к таким постам добавлять немножко истории. Что ты пытался сделать, что сломалось и что мы можем наблюдать. Мерцающая текстура само по себе не очень интересно. Да и не всегда очевидно, в чем баг. Это легко можно представить каким-то зажуманным эффектом - убирается препятствие, например. Или какой-то хоррор-момент происходит.
Т.е. я хочу сказать, что со стороны человек не знает, почему это баг, потому что он не у вас в голове. Вот у вас тут все решётки оплетены корнями, а на воротах мерцают. В итоге, как должно было быть - с корнями на воротах, или без? Или это момент, когда игрок что-то сделал по сюжету и снял корни с ворот, а дальше будет открывать замок, а баги - это вообще в других выпусках, в будущем
Лучше к таким постам добавлять немножко истории. Что ты пытался сделать, что сломалось и что мы можем наблюдать.
Мерцающая текстура само по себе не очень интересно. Да и не всегда очевидно, в чем баг. Это легко можно представить каким-то зажуманным эффектом - убирается препятствие, например. Или какой-то хоррор-момент происходит.
Т.е. я хочу сказать, что со стороны человек не знает, почему это баг, потому что он не у вас в голове. Вот у вас тут все решётки оплетены корнями, а на воротах мерцают. В итоге, как должно было быть - с корнями на воротах, или без? Или это момент, когда игрок что-то сделал по сюжету и снял корни с ворот, а дальше будет открывать замок, а баги - это вообще в других выпусках, в будущем