Инди Alex
981

Кликер + tower defense, запрос на фидбэк

Всем доброго дня.Long story short — для игры сделан новый режим, условный стиль которого указан в заголовке. Сей пост есть обращение к "геймерам в душе", разработчикам игр, а также любителям подобных жанров с просьбой о предоставлении мнений, предложений, критики (особенно ее) по отношению к данному режиму игры: что непонятно, что неудобно, чего не хватает и все в таком стиле.Не есть реклама, из билда удален весь контент кроме данного режима, интересует строго фидбэк. Пытаюсь сбалансировать получение победных очков в Кампании, а также сделать так чтоб на низких сложностях (скажем до 40%) не было слишком просто, а значит скучно.

В закладки

На низком % сложности (диапазон 0-100%) один раунд займет 2-4 минуты Вашего времени, на сложном 6-8 мин. Для более-мене объемлемого понимания режима понадобится около 5-6 раундов и желательно хотя бы беглого заглядывания в меню подсказок-советов.

основной экран

Кратко о режиме игры:

Станция с турелью в центре карты, извне на Вас напирают толпы зараженных. Зараженные есть базовые и специальных типов. Базовых можно спасти путем вакцинации из турели, но нужно подобрать правильный тип вакцины по цвету, иначе будет "бо-бо". На клавиатуре переключаем типы вакцины, мышью стреляем.

Из множества нюансов еще стоит упомянуть что есть:

- бомбы для массового обездвиживания/уничтожения;

- постройка ботов разных назначений

- подзарядка станций для получения бонусов и прочее.

режим активации ботов

Есть много спец-типов зараженных которые ведут себя по-своему, на каждый раунд они случайно выбираются из пула и потому каждый раунд может играться совсем иначе.

Если хоть чуточку заинтересовало:
Браузерная версия
http://bloodsabbath.ho.ua/AL_Genesis_demo/
Десктоп
G-disk https://drive.google.com/open?id=1Vy7afac6xL6-J8YYNkGzblK9mz...
IndieDB https://www.indiedb.com/games/adva-lines-demo/downloads/adva...
Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31667, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Nov 2018 21:15:59 +0300" }
{ "id": 31667, "author_id": 70878, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31667\/get","add":"\/comments\/31667\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31667"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

обращение к "геймерам в душе"

А вот это интересно. В ванной я еще в консольку не играл...

Ответить
2

сделаю отдельную ачивку «Мокрый бандит» - "играя в ванной коротнуть себя 5 раз и выжить".

Ответить
1

Не думаю, что Свич выдержит...

Ответить
4

дизайн ужасный) почему все такое серое

Ответить
0

Дизайнер во мне был мертво-рожден. В целом идея была сделать сероватым чтобы было больше акцента на цветах зараженных. Ну а так, да...

Ответить
3

Может, упростить? Фоны текстурные серым — точно убрать. Есть перегруженность. А вот иконки круглые розовые-синие вышли хорошо.

Ответить
0

Да, фоны текстурные были добавлены уже после (до этого был просто светло-серый сплошной фон), добавил из-за того что смотрелось как-то уж больно "как заливка в Paint", если понимаете о чем я.

Ответить
2

Вот пример, смотрите. Тоже залито, но аккуратно. Это FTL.

Ответить
1

Ну то есть так выглядит чище но как мне казалось слишком просто/пусто?

Ответить
2

Мне лично кажется, что это круче.

Ответить
0

Да, чем дольше сравниваю тем больше мне тоже так начинает казаться...)
Хотя все-равно есть чувство какой-то простоты в плохом смысле, может это потому что я в дизайне не смыслю ничего.

Ответить
1

Это на быстрый взгляд. Но интерфейс — это то, на что будут «пялиться» днями напролет. Чем он насыщенней, тем быстрее начнет бесить.

Ответить
0

Вот еще пример. Посмотри интерфейс Need For Speed: Payback, нагуглить можно много скринов. Однотонные заливки, большие шрифты, контрастные иконки на карте и так далее.

Ответить
1

Хм, мне кажется в последнее время (уже N лет как) все и всё приходит к подобному интерфейсу, то ли мода то ли эволюция дизайна...

Ответить
0

можно бахнуть каких-нибудь частиц, которые будут медленно двигаться

Ответить
0

Это как комки пыли которые в Фоллауте летают в помещениях без каких-либо причин?)
В принципе можно, но не будет ли отвлекать?...
На переднем, заднем фоне, на панели со статами?

Ответить
1

да, но они могут быть разные. можешь посмотреть различные ассеты или сам похимичить.

отвлекать не будут, но это если что регулируется их скоростью.

делать их стоит только на заднем фоне, который серый.

панель со статами должна быть статичная точно. сейчас в ней не хватает контрастности

Ответить
0

По контрастности в голову идет только сделать темнее, мне кажется любой конкретный цвет может отвлекать от "кругляшков" того же цвета, разве что его насыщенность сделать не более 15-20%.

Ответить
0

надо играться с оттенками черного и серого и точно убирает градиенты)

Ответить
0

имеется ввиду градиент "овала" или цветовую неоднородность панели со статами?)

Ответить
1

градиент плашки на которой расположены желтые звезды.

вообще по интерфейсу, если не хочется заморачиваться с художником, можно обратиться к готовым ассетам, например вот

Ответить
0

Ну нет во мне "чувства прекрасного" :( Тупо технарь
Но спасибо за отзыв

Ответить
1

Нужно найти. Сейчас это выглядит совсем непривлекательно.

Ответить
0

Здесь классическая ситуация когда сделано на чистом энтузиазме ибо денег на профильных специалистов не было и нет.

Ответить
2

Такой жанр больше для мобилок подойдёт и монетизацию легче будет прикрутить

Ответить
0

В частности согласен, но для мобилок управление слишком сложное, да и режим идет как малая часть игры, если играть в Аркадный режим кампании, а не как сама игра.

Ответить
0

Лучше меньше да лучше.
Если геймплей залипательный, то потом можно взять этот режим, упростить, отбросить лишнее, прикрутить приятный дизайн и выпустить на мобилки. Если эта малая часть игры отличается от основной механики игры, то не понимаю зачем добавлять её.

Ответить
0

Исторически так сложилось что в игре было наделано много режимов, пошаговых и аркадных. Идея была в том чтобы можно было отдохнуть в нескольких аркадных режимах от запотевания мозга в пошаговых. Как выяснилось на практике "игроки так не работают". И в итоге было сделано несколько разных Кампаний. Строго логико-пошаговая, строго Аркадная и Смешанный тип для гурманов. Так как аркадных режимов было всего 3 то Аркадная кампания была "пресноватой" и решено было сделать еще один режим - этот.

Ответить
1

Звучит это так: «мы придумали один режим режим игры, но игрокам он быстро наскучивал, поэтому мы придумали ещё один режим и теперь их чередуем, чтобы игрокам они не наскучили».

Я мало встречал игр, где несколько «основных» механик уживались вместе (вспоминаются только «Космические рейнджеры 2» с космическими и наземными битвами, но без наземных битв было бы также увлекательно), а так обычно комбинируют основной геймплей и менеджмент (например, Metal Gear Solid 5 или Clash of clans-подобные игры).

Если же у вас 2 основных режима игры координально отличаются, то вы не угодите ни любителям аркадного режима, ни любителям пошагового режима. Выберите одну целевую аудиторию и работайте на неё. Доведите свой режим до ума (любой, пошаговый или аркадный).

И возьмите дизайнера в команду - люди не выберут игру, если она визуально непривлекательна.

Ответить
0

Дак вот пошаговый был доведен до ума сразу, а Аркадный относительно недавно. Потому не совсем ясно про "угодить": любишь пошаговую логику — отлично, вот много разных пошаговых режимов с кучей фич, любишь аркаду — пожалуйста, вот несколько разных полностью проработанных режимов с прокачкой и прочим.
Ну а дизайнер эт да, но средств на него особо нет.

Ответить
0

Вы же написали, что аркадный режим добавили, чтобы дать игроку отдохнуть от пошаговых игр. XCOM2 и Heroes of Might & Magic не дают аркадный или иной другой режим, чтобы дать игроку передышку, так и Souls-игры не предоставляют альтернативы своему хардкорному геймплею, а игроки все равно играют и фанатеют от них. Если пошаговый режим по какой-то причине не устраивает игроков, то вводом аркадного режима вы не решите проблему.

Игрок, любящий пошаговые игры, и игрок, любящий аркадные игры - не обязательно один и тот же человек. Сфокусируйтесь на одной целевой аудитории, чтобы не потерять обе.

А потом можно и другую игру сделать с иной механикой, благо уже есть наработка.

Ответить
0

Согласен с Вами, но наверное мой текст снова был неверно интерпретирован. Я думал что это будет неплохой идеей "дать передышку", тогда как еще не понимал что человек либо любит пошаг, либо аркаду, в 95% случаев не смешивая эти стили вообще. Короче говоря в итоге есть и полноценный разнообразный "пошаг", и полноценная полнофункциональная аркада, и они могут вообще не пересекаться если игрок того пожелает - выбрав соответствующий тип Кампании.
Просто так получилось что изначально были вброшены разные по типу геймплея режимы, но теперь они четко отсортированы по предпочитаемому игроком стилю игры.

Ответить
1

Получается, что вашему игроку нужны 2 игры в 1. Ваше право

Ответить
0

Получается что он имеет 2 игры в одной, сколько ему нужно он уже сам определяет.

Ответить
0

Recetter: an Item Shop's Tale. Симулятор продавца и аркадная зачистка данжей.

Ответить
1

Хорошая игра, советую попробовать, затягивает. ;-)

Ответить
0

И снова здравствуйте :)

Ответить
0

Вообще советую сделать версию для kongregate.com, там комунити любит подобные игры и фидбек активно оставляет.

Ответить
0

там максимум допустимое разрешение 640*480 (800*600?), при таком масштабе там один тип зараженных от другого будет оооочень сложно отличить, не говоря уж о том чтоб попасть по нему мышью не задев рядом стоящего.
Плюс размер архива там кажется не слабо ограничен...

Ответить
0

Хз, там есть игры типа Trimps, которые явно не 800х600.

Ответить
0

...коммент мимо кассы...

Ответить
0

По веб-ссылке добавлена таблица результатов - вдруг кто захочет "помериться" с господином "111" который сейчас доминирует в сегменте 0%-ной сложности :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления