Дополнительные усилия потребовала борьба с ботами, которые вычищали экономику всех тапалок, заводя по десятки тысяч аккаунтов, которые обесценивали рынок за счет темпов добычи. Мы придумали несколько ключевых решений для усложнения их жизни: запретили обмен предметов в игре, из-за чего им было сложно управлять своей армией ботов; сделали защиту по IP, чтобы не было промышленного мультиаккинга и придумали систему крафтов, в которой нужно было разбираться, чтобы получать редкости.
человечество уже не спасти
двачую
Мораль - настоящая аудитория инди - дауны, на них надо зарабатывать, а не игры эти ваши.
И где тут аудитория инди?
Речь в статье про проект для стимодрочеров.
Круто, спасибо за открытость и цифры, думаю, что налутаете потом ещё больше)
А что насчет основной игры? Какой был буст по вишлистам? Нет желания бросить ее и с головой уйти в тапалки и купить-таки яхту?
Я не думаю, что на тапалках я смогу столько заработать при всем желании) Но нет, бросить основную игру желания нет, только наоборот больше мотивации сделать её.
На основную игру пришло что-то около 500 вишей вроде