Итог двух недель разработки на стримах. Перенесла проект в Unity 6 Теперь транспорт универсален, можно адаптировать на любое количество колёс. Допилены системы стрельбы. Создана система получения сдачи квеста через контрольные точки. Добавлена система хранилищ ресурсов (итемов) Интегрирован FMOD (динамический котроллер звука). На его основе собраны звуковые события для двигателя стрельбы. Да не так много как хотелось, но прогресс явно есть)
Итог двух недель разработки на стримах.
Перенесла проект в Unity 6
Теперь транспорт универсален, можно адаптировать на любое количество колёс.
Допилены системы стрельбы.
Создана система получения сдачи квеста через контрольные точки.
Добавлена система хранилищ ресурсов (итемов)
Интегрирован FMOD (динамический котроллер звука).
На его основе собраны звуковые события для двигателя стрельбы.
Да не так много как хотелось, но прогресс явно есть)
Выстрелы классный камера-шейк дают и в целом фидбечность от стрельбы и езды даже по видео считывается.
Это очень круто, продолжайте классную работу!