Всем привет, я делаю товер дефенс метроидванию. В основе геймплея лежит тот факт, что игрок не может строить башни сам, вместо этого уже существующие башни нужно заряжать снарядами. На этой неделе я добавил специальные тайлы, увеличивающие урон у снарядов. Чем дольше снаряд провел времени на этой тайле, тем больше урон.
Интересный концепт! Но не понял, а что от метроидвании-то? На видео цепочка автоматизации процесса заряда башен - это к метроидваниям отношения не имеет.
Всем привет, я делаю товер дефенс метроидванию.
В основе геймплея лежит тот факт, что игрок не может строить башни сам, вместо этого уже существующие башни нужно заряжать снарядами.
На этой неделе я добавил специальные тайлы, увеличивающие урон у снарядов. Чем дольше снаряд провел времени на этой тайле, тем больше урон.
Игру разрабатываю в одиночку, и пишу о ней в телеграм канал https://t.me/empty_towers
Интересный концепт! Но не понял, а что от метроидвании-то?
На видео цепочка автоматизации процесса заряда башен - это к метроидваниям отношения не имеет.