Результаты продвижения игры #0 | Burnout Time

Результаты продвижения игры #0 | Burnout Time

10 дней назад я опубликовал страницу своей игры в стиме, успел засветиться на стриме iXBT games и получить немного критики от Виталия!

Привет! Я разрабатываю свою инди игру и планирую каждый месяц рассказывать о результатах продвижения. В качестве основной мертики я буду считать количество вишлистов в стиме и буду стремиться к 100.000. Получится или нет - посмотрим ближе к релизу.

На сегодняшний день количество вишлистов в стиме 72
На сегодняшний день количество вишлистов в стиме 72

Я очень спешил создать минимальный тизер и страницу в стиме к мероприятию "НашЫ игры". Буквально за месяц было подготовлено окружение и анимация для нескольких локаций. Но игра не прошла ни на основное мероприятие, ни на стрим со второй частью, так как "тизер слишком чОрный и вообще непонятно о чем игра" © Виталий. Комментарий учел, скоро опубликую исправленную версию.

Прямо во время стрима я немного (но настойчиво) подомагался до Виталия и Миши и мою игру все-же показали в самом конце мероприятия, за что им большое спасибо!
В результате вот так выглядит мой график по вишлистам:

Вишлисты по дням
Вишлисты по дням

· 5 число: публикация страницы
· 6-7 число: рекомендации стима принесли по 6 вишлистов в сутки
· 8 число: стрим мероприятия "НашЫ Игры" принес 15 вишлистов
Другой активности по продвижению пока не было, но скоро планируются несколько событий, расскажу о них через месяц, думаю информации будет побольше.

В данный момент работаем над улучшением качества тизера и страницы с стиме, все-таки месяц - это слишком маленький срок, чтобы получить результат достойного качества. Вот здесь небольшой отрывок из нового тизера

Следить за разработкой можно здесь
Если есть рекомендации или вопросы - задавайте, на все отвечу (:

44
14 комментариев

и планирую каждый месяц рассказывать о результатах продвиженияно ведь лучше про игру рассказывать, чем про её продвижение и какие то графики.. :(

3
Ответить

Обязательно расскажу. У меня пока готово не так много анимаций, локаций и 3d моделей, пока все в серых кубиках. Через пару недель пойдут посты и ролики по игре

1
Ответить

успел засветиться на стриме iXBT games и получить немного критики!

Здравствуйте, а в чем критика-то заключалась?

1
Ответить

От Виталия Казунова из iXBT. В целом она была конструктивной, если коротко - игра слишком черная и непонятно о чем игра и как играется

Ответить

Ну, ты уже сделал больше чем 70% других разрабов в стиме, так что грац с первыми вишами

1
Ответить

Спасибо большое )

Ответить