Ролевая игра в открытом мире Kenshi выйдет 6 декабря — её делали 12 лет

Четыре года назад она появилась в раннем доступе Steam.

Ролевая игра в открытом мире Kenshi выйдет 6 декабря — её делали 12 лет

Kenshi — партийная ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в постапокалиптической пустыне. Над проектом двенадцать лет трудится британский разработчик Крис Хант (Chris Hunt), из них девять он работал в одиночку — позднее он основал инди-студию Lo-Fi Games. Kenshi вышла в Steam по программе раннего доступа в 2014-м.

В середине ноября Lo-Fi впервые объявила дату окончательного релиза — 6 декабря 2018 года. Разработчики не собираются забрасывать проект на версии 1.0 — после выхода они будут поддерживать игру и исправлять различные ошибки. К анонсу даты релиза авторы приурочили трейлер.

В числе особенностей разработчики называют «огромный игровой мир» на 870 квадратных километров, «живых» NPC со своей судьбой, стратегические элементы вроде постройки баз и найма армии, нелинейные задания и отсутствие левелинга.

За всё время раннего доступа к Kenshi оставили свыше пяти тысячи отзывов, из них 88% положительных.

7171
46 комментариев

Парень и пес идут по постапокалиптической пустоши. Парень покупает крошечный сарайчик у фермеров, живущих за чертой города, но не задерживается там: он одержим мечтой завести собственную ферму. Они отправляются в путешествие. Дни тянутся бесконечно, ночи становятся холоднее, на дороге нет даже бандитов, которых можно было бы самих ограбить. Парень и пес голодают. Парень навлекает на себя гнев Святой нации, украв хлеб, и им приходится бежать от преследователей в дикие неведомые земли.
Парень и пес видят битву между туманниками и бандитами: это шанс. После битвы можно было бы обобрать трупы и разжиться ценным снаряжением. Парень и пес на краю поля боя выжидают, пока битва закончится. Они не видят, как у них за спиной приближаются десятки новых туманников, и парень и пес оказываются в самом пекле битвы. Пес отвлекает врагов на себя, давая парню шанс бежать. Оставлять животное невыносимо больно: оно столько раз выручало хозяина прежде, но, кажется, теперь его придется бросить. Парень - теперь один - перевязывает раны под древней металлической конструкцией. Появляется пес - он сильно изранен и падает замертво. Битва окончена: победоносные туманники возвращаются в свои логова, оставив поле боя усыпанным телами бандитов.
Парень пытается подойти к псу и оказать ему помощь, но он сам так истощен, что теряет сознание и лежит рядом с ней. Когда он приходит в себя, пес уже истек кровью. Вскоре парень и сам умирает от голода рядом с мертвой собакой.
Игрок выключает игру.

16

почему пса не съел?

4

И опять постапокалиптическая пустыня... Почему не параллельная вселенная, почему не магический пост апокалипсис и т.д. и т.п.? Возможно в n - раз будет интересно, но сколько еще можно?

8

Возможно, 12 лет назад это не было так затасканно.

25

Потому что постапокалипсис понятнее

2

Почему не параллельная вселеннаяОткуда инфа что не паралельная - там есть люди-олени и люди-насекомые. А еще там все поголовно вооружены восточными мечами и нет огнестрела. А роботы самостоятельная форма жизни. Имхо достаточно необычно.

2

Пустыню проще рисовать. Если бы рисовали параллельную вселенную, игра бы вышла в 2175-м году. Кстати, есть вероятность, что к тому моменту мы как раз будем жить в постапокалиптической пустыне, лол.

1