Инди Pixel Greeds
2 512

Юлия Якубеня уронила пазл-платформер в лигу легенд

Привет ДТФ. Если вы устали от новостей о кранчах, споров о социальных повестках с Марией Брэдбери или статей о гениталиях коней в Red Dead Spiderman of War 76, то самое время почитать о том, как очередной индюк делал игру, и понять уже, наконец, что...

В закладки
Аудио
...посты о СэрМаксФрайе были не такими уж и плохими!!"

Как вы уже заметили, заголовок статьи и лого моей игры достаточно кликбейтны.
Но на самом деле, они не вводят в заблуждение, все строго по теме поста.

хотя судя по статье о кликбейтах на вики, игра попадает всего в 1 пункт из 15.

Так какая же связь между Юлией Якубеней, Пазл-платформером и Лигой легенд?

1)К сожалению, Юлия Якубеня к моей игре не имеет никакого отношения, кроме некого мыслительного флера посещающего меня, когда я пишу статьи типа этой.
"Зачем кому-то знать о моей игре за 30 рублей?",
"Нужно ли кому-то знать?"

"Мясные снэки стоят всё дороже!" итд.

К счастью, в этот раз у меня есть карт-бланш в виде комментария прекрасной Марии Чевычаловой, за что ей отдельное спасибо.

Did u just assume her? gender. (простите, это из меня так и прёт)

2)Пазл-платформер.
Моя игра это 2д-платформер, ориентированный на решение пространственно-координатных пазлов. Вкратце, вам нужно пройти от старта уровня до его финиша живым, используя способность телепортации к объектам.

Здесь чары и месть, турель и шар, 2 лазера и снаряд.

3)Лига легенд
В Лиге легенд насчитывается более 140 чемпионов, и с завидной регулярностью создаются новые. На заре Моба игр, можно было создать персонажа не долго думая о его механиках, сделав что-то дефолтное уровня "Урон, урон, аура, урон"

Сейчас же слот персонажей с подобными механиками занят, и разработчикам приходится придумывать все более и более изощренные способности для героев, что бы каждый новый персонаж был уникальным, а не становился просто "champname ver2" Поэтому чем старше становится Лига, тем более сложные задачи стоят перед геймдизайнерами персонажей. И в следствии этого появляются интереснейшие решения, игровые механики и их комбинации. Но все-таки, эта статья не о Лиге легенд, а о моей игре. Поэтому...

LeBlanc

mission failed

Вот персонаж, чьим геймплеем была вдохновлена моя игра (я загуглил, так можно говорить!).

Нас интересует не вся ЛеБлан, а ее клевое умение, которое особо выделяет ее среди других чемпионов.
"W"

ЛеБлан делает рывок из точки A в точку B. В течении некоторого времени, она может моментально телепортироваться к точке A.

Отличное умение. Оно открывает простор для различных маневров и обманных движений, но весь потенциал этой способности раскрывается когда ЛеБлан использует свою "R".

"R" позволяет копировать любое умение из арсенала ЛеБлан. Получается примерно так.

"Нужно обязательно нажать "R". Если не нажать "R", то никакого чуда не произойдет." Фраза ЛеБлан в еще не вышедшем "легендарном" скине, посвященном армянской культуре.

1)Используем "W"
2)Перемещаемся из точки А в точку В
3)Используем "R"
4)Перемещаемся из точки X в точку Y
5)Так же не забываем, что мы можем моментально вернуться к точкам А и X в любом порядке.

Звучит перегружено, и на деле так оно и есть. Чтобы не путаться между кнопками способностей (это становится сложнее чем обычно, т.к. они дублируют друг друга) и точками возвращения, вам придется некоторое время привыкать к персонажу и уметь очень быстро ориентироваться в ситуациях, которые создает его скилл-сет.

Поэтому в моей игре, первые 28 уровней, у вас есть только одна точка телепортации, к которой вы можете вернуться.

Базовая механика + лазер. Нажимаем кнопку - отключаем лазер - возвращаемся к "шару". Вы великолепны!

Но было бы невозможно построить увлекательную игру только на механике одного скилла персонажа из мобы. Поэтому я добавил точкам телепортации разные физические свойства, чтобы они не были одним и тем же скилом на 2 разных кнопках.

К примеру, первая точка телепортации "шар" ( наша условная W) имеет низкую массу, что позволяет ему высоко прыгать на гравитационных платформах + меньший размер, что позволяет ему закатываться в разные труднодоступные места. И крайне болтливую натуру в довесок.

Механика инерции. Ставим "шар" перед препятствием, прыгаем на грави платформу и спустя 0.5 секунды, как она запустила нас вверх, телепортируемся к шару и перелетаем препятствие.

Вторая точка телепортации это молчаливый, крепкий, и потрепанный жизнью куб (условная R).
Его высокая масса и большой размер не позволяют ему выделывать те же фокусы, что и "шар". Но зато он может служить щитом от снарядов недружественно настроенных к вам турелей. + На него можно вставать, чтобы залезть туда, куда сами вы не в состоянии добраться. Ну и самое главное, от него исходит аура спокойствия и умиротворения, возможно её чувствую только я, что все равно не отменяет его предыдущих заслуг.

На этом этапе игры вам уже приходится активно использовать обе точки телепортации, при этом учитывая, какую и куда будет правильно поставить.Путь головоломки линеен, но часто его можно пройти разными способами с точки зрения механического исполнения.

Это лишь часть применений точек телепортации, также помимо них есть много разных объектов, с которыми можно взаимодействовать разными способами, что в итоге и создает по-своему уникальный геймплей, местами сложный, но вполне увлекательный.

Тема сложности, перегруженности и увлекательности в головоломках заслуживает отдельной длинной статьи. Конечно же, есть некая среднестатистическая температура по больнице, но всегда найдется человек, который застрянет на легких уровнях, и при этом со скоростью, которой позавидуют матерые спидранеры, пройдет один из самых сложных.

Есть много различных способов решения этой и других подобных проблем, но по мне, всё это строится по большему счету на умении моделирования поведения других игроков, знании своей ЦА, и на общем уровне адекватности восприятия окружающей действительности и людей вокруг, да и кто я такой что бы раздавать советы по геймдизайну=)

Итог:
С точки зрения кривой сложности головоломок, обучающих уровней, и понятливости основных механик, игра не вызывала у людей больших сложностей. И я очень доволен тем, что она оказалась вполне проходимой и увлекательной для большинства игроков, при этом сохранив в себе челлендж и не боясь им кого-то отпугнуть.

"Я, честно говоря, на хайптрейн так и не сел."

Поэтому, если вы любите пазл-платформеры и хотите попробовать сыграть в мою игру, то загляните в комментарии. Я буду выкладывать ключи от нее с некоторой периодичностью. Пост получился очень длинным, поэтому про создание картинок, сюжет и мое мнение о балансе я расскажу в другой статье, если конечно, кто-нибудь в комментариях напишет, что хочет об этом почитать (Марии, help me pls!)

Также у меня есть дискорд-канал, где можно найти прохождения уровней, всякие патчи, и попрактиковаться в португальском.
+ вот-вот на игру будет действовать беспрецедентная скидка в 15 рублей!

Разве "аниме" обманывало тебя хоть раз?

Спасибо за внимание. До скорых встреч!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pixel Greeds", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 28, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31951, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Nov 2018 17:01:52 +0300" }
{ "id": 31951, "author_id": 90332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31951\/get","add":"\/comments\/31951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

1)WF3RH-VGYPW-L0L34
2)WF9FP-NRJK8-RLW0Z
3)WFE7M-YWN6H-79QFM
4)WFF5T-AG3W5-TX27C
5)WFIMN-7TMKA-AXCG4
6)WFN3Y-T7R0P-FPR9B
7)WFRE2-6MREF-XCJ53
8)WFVP2-ZG5I6-2F3T3
9)WFVVQ-AP754-D8BVT
10)WFXJC-HXDAX-TN07E
11)WG3R7-G82VR-2JQ00
12)WG59L-FLZXE-LKFFD

Ответить
0

11 взял. Спасибо)

Идея игры отличная, статья по кликбейту - на грани фола. Очень надеюсь, что уйдёт в плюс)

Ответить
0

Надеюсь понравится=) Страница магазина в стиме тоже на грани фола.

Ответить
0

Интересный у тебя стиль продвижения, ничего не скажешь. Но раз он такой, значит, окупается)

Ответить
2

Окупаемость лишь вопрос личных потребностей =)

Ответить
0

Спасибо, взял 3 :)

Ответить
6

Новая партия, раз те уже разобрали.
1)0B902-ZTXK0-MVYML
2)0BB9B-56FT2-DDVPP
3)0BZY8-IXTL6-TA5EY
4)0C68A-G59CP-3XNMN
5)0C7CQ-YNKV8-VFH7A
6)0CA9X-QG5TA-XTZK7

Ответить
1

спасибо. 4ый забрал. 5-6 кто-то забрал втихаря ))

Ответить
2

Пожалуйста, а пост улетает в минусы=)

Ответить
5

дтф. если не макс фрай, плюсов не жди ))

Ответить
–1

Что за дичь раздаешь?

Ответить
5

"2д-платформер, ориентированный на решение пространственно-координатных пазлов. Вкратце, вам нужно пройти от старта уровня до его финиша живым, используя способность телепортации к объектам."

Ответить
–1

Звучит весело, для мобильной платфтомы но никак не для пк. (Имхо)
Так или иначе спасибо за ответ.

Ответить
0

На телефоне в это было бы очень тяжело играть, особенно с середины игры.Я планирую сделать порт, но там как раз проблема, что пол игры вырезать придется скорее всего.

Ответить
0

а в чем сложность?

Ответить
0

кнопок много и микро иногда достаточно точное требуется

Ответить
0

ну какие то функции можно перекинуть на акселерометр, если не критично. Или те же дабл клик/удержание.
Плюс, движения пальцем по экрану вверх/вниз/влево/вправо. Как было в том же fruit ninja.Вроде бы должно хватить)
Не понял что имеется введу под микро... Микроменеджмент?

Ответить
0

спасибо 6 взял. сегодня опробую

Ответить
0

Надеюсь понравится =)

Ответить
0

Вторую взял.

Ответить
5

21) Y5HKQ-XYZ20-90MG3
22) Y5IHP-7M9LM-IY48G
23) Y5RIC-W9X8Q-DPGH5
24) Y5Z0G-H7796-P0X6J
25) Y662N-DANLW-F46FE
26) Y6BLP-MWFXL-72MWP
27) Y6BTZ-TNMZ8-5CC8Z
28) Y6CCR-8D4FE-IVEYQ
29) Y6DGE-Q8XR4-G0BDE
30) Y6ZTN-RBDA0-8QPA2

Ответить
0

Спасибо. Я не понял что происходит, но инстинктивно активировал ключ №25. C меня рецензия.

Ответить
0

Спасибо, взял номер 22

Ответить
1

Они всегда с нами.. В наших сердцах.

Ответить
1

Аминь......

Ответить
4

1)W5R7I-P34M5-V5D4I
2)W63DI-JNQNA-3C672
3)W63JZ-308GQ-MKID9
4)W6BRC-2ZJ4V-MI6L8
5)W6HWW-BWZVR-FCI37
6)W6I3W-FF5I8-DFB0T
7)W6PHG-WYTLZ-0ZP64
8)W72FF-5ERIN-NBXKX

Ответить
1

все активированы кроме первого. хех. забрал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Реверсивная психология. Все по теме поста!=)

Ответить
0

читал начало поста и итог ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Блин, из-за того, что народ не отписывается, какие ключи уже заняты, у меня теперь слишком много попыток активации с одного аккаунта и писос.
Но тем не менее за ключи спасибо :)

Ответить
0

Этот рестрикт вроде не долго действует.(могу тебе на почту скинуть,что бы никто не уволок)

Ответить
0

Спасибо, но я лучше тогда потом сам куплю :) Не охота палиться, что домен на mail.ru. Пацаны не поймут.

Ответить
2

Спасибо. Но если что, можешь всегда написать мне в вк. https://vk.com/pixelgreeds
Он тоже мейловский, но тут пацаны сделают вид, что не знают об этом.

Ответить
3

1) 08665-65YR0-JRMHF
2) 08EK8-Y0B5C-TGHF9
3) 08F42-72NW7-B6MEA
4) 08TYM-ILAIZ-30DZL
5) 0970F-8M826-QZGHX
6) 098MY-MP5DM-WEWBE
7) 09CCY-E3364-J697X
8)09NET-WP07H-6ME5X

Ответить
1

7 забрал, благодарю! =)

Ответить
1

Активировал второй, спасибо!

Ответить
0

Активировал третий. Спасибо!

Ответить
0

Забрал 4-й, спасибо

Ответить
3

1)09XZ9-EJ3GV-5TDWC
2)0A048-00A7E-ZXZK0
3)0A48K-E20IK-RB5GF
4)0A9CD-BJ4KM-6Z0LC
5)0A9PD-REXT9-B0KCT

Ответить
1

Третий забрал, благодарю!

Ответить
0

Спасибо, 5й забрал!

Ответить
0

4 минут не прошло уже все активировали ахахаха

Ответить
0

Кинул еще пак

Ответить
3

Пак по крупнее, а то многие не отписываются, когда берут ключ.
1)WCP0Q-D0JQE-9X4DX
2)WCRTD-H77QC-T57HK
3)WCVDF-XA5WE-XK89Y
4)WCVK8-XNPGY-DNA0X
5)WCWIE-YAIM3-DW4WF
6)WCWYZ-IXT76-W2QJG
7)WCY58-CR85W-K43BQ
8)WD2BL-W7MDI-I8MV0
9)WD7IW-MAXD5-WLALR
10)WDFIT-AT52E-42424
11)WDMCV-ZGYVQ-69KLM
12)WDP5X-TI6PJ-62Z8P
13)WDT05-DL4D3-ZP2WX
14) WDTMQ-Y6EVT-GM5P8
15)WDW39-RRH5L-5Y7LZ
16)WE4I4-N66LT-5TM5I
17)WE90E-BQV0F-IADCL
18)WEFMN-JCMYM-T9GND

Ответить
1

взял 9, danke

Ответить
0

Спасибо, забрал 6-й ключ, поиграю - напишу отзыв.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Забрал 17 ключ. Благодарю! )

Ответить
0

Буду рад любому фидбеку!

Ответить
2

Это что за поток мыслей о_о
Это кликбейт всем кликбейтам.

Ответить
4

Перечитывая статью, я думаю, что с одной стороны можно было сбавить напор моих "умопомрачительных" шуток.
Но с другой, что за жизнь то тогда, если нельзя "пуститься в пляс" хотя бы иногда.=)

Ответить
0

Спасибо за ключи :З

Ответить
0

enjoy!

Ответить
2

Меня заинтересовала игра когда её еще упоминали в одном из выпусков Индикатора от Stopgame.
Да и эта статья вроде неплохая, но только с середины.
Исправляй начало и заголовок, маркетолог хренов.
А уж если так хочешь указать что вдохновился механикой чемпиона из LoL-а то просто напиши про это без всратой подводки из начала.

Ответить
1

Это не маркетинг, это для души!
Да, спасибо "рефанду", причем я даже не посылал им заявку, сами меня нашли.

У меня уже есть 1 статья о моей игре на дтф. Это скорее "in depth" предыстория задумки.
А стандартную "я сделал игру, вот пожалуйста посмотрите", писать как-то не хотелось.
Хотя может быть это было бы более адекватно.

Ответить
0

Простите, забыл в какой рубрике упоминали.
Ну та статья тоже неплохая. И опять же с середины :^]
Читаешь такой заголовок и хрен поймешь про то что там написано, как собственно и здесь. Подобный кликбейт не всегда работает, чел. Мне кажется гораздо большее количество можно привлечь написав шутливый заголовок не связанный с темами которые всех уже просто раздражают, рука прям автоматом тянется поставить минус.
Тыж сам пишешь что название и прочее у игры "кликбейтное". Ну так и делай на подобном акцент, по типу шутех про сиськи и собирание околохентайной галереи в игре про платформинг и паззлы-головоломки.

Ответить
0

С одной стороны ты прав. С другой, ДТФ по большему счету, на такие игры как у меня, внимания не обращает в любом случае. А так хоть немного веселья.
А минусы дело каждого и совершенно не страшное, show must go on, даже такое маленькое и никудышное =)

Ответить
–1

Было.

Ответить
0

Стало.

Ответить
0

Прогресс, как-никак.

Ответить
2

1)VYLL7-PZ7NJ-D4HH5
2)VYRGX-XQ5AX-7KA7P
3)VYTMX-WRQA4-4MA7M
4)VYXJ8-56DF0-4QB6P
5)VZEJ9-BHPHC-VRIVK
6)VZLDV-58LBP-Y5VHZ
7)VZYF2-CP4EH-0V8AI

Ответить
0

Взял "3".
Так это ты гений реверсивной психологии, подкидывающий годный контент под видом кликбейта?

Ответить
2

Искренне надеюсь что тебе понравится!

Ответить
0

А ещё будут? ;(

Ответить
1

Да, через 10 минут.

Ответить
0

Сам обучаюсь потихоньку созданию игр, катал раньше в лигу и даже на Ле Бланк какое-то время (учился у Siv HD) , сейчас только ру озвучку выкладываю оттуда, статью мельком прочитал, но механика игры заинтересовала.

Ответить
1

"Часть команды, часть корабля", удачи в начинаниях.

Ответить
0

Спасибо) А игра на чём сделана, если не секрет?

Ответить
0

Конструкт 2.

Ответить
0

Взял второй из нижнего столбца.
Удачи с продвижением,чел.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Взял 4, спасибо!

Ответить
0

Пожалуйста. Кстати буду рад любому фидбеку. Положительному-отрицательному, информация в любом случае очень важна.

Ответить
2

Я нифига не понял, что я прочел, но я куплю...

Ответить
0

"mission complete"
Спасибо!

Ответить
2

Тем временем статья вышла в + (это не провокация!)
1) WG8TC-4R70T-KW3XP
2) WGCFI-X6D8H-9BI0Z
3) WGMW2-TVEEZ-F58QD
4) WGQYK-R8PK2-QY665
5) WGV9D-JF9EH-CLDF3
6) WGZBI-6WDRK-F7AJG
7) WH2FX-29YNV-4LRB5
8) WH9C4-KBEIZ-BMN2T
9) WHA5G-8W28B-WPQ6P

Ответить
0

забрал 8й - спасиб

Ответить
0

Надеюсь понравится=) буду рад любому фидбеку!

Ответить
0

Взял 6-ой, спасибо! С меня отзыв.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

1)W9VRM-MD4IN-YHFRX

2)W9ZC3-LBA40-0GFQD

3)WABQW-ZHBDA-9ERX4

4)WAPEF-RATX0-N73GM

5)WAPIB-Q26VC-QYCIK

Ответить
0

Забрал третий, спасибо!

Ответить
0

Ввел один из ключей — начал скачиваться вирус. Подскажите, что делать.

Ответить
0

Я твоей якубене на лицо уронил

Ответить
4

Кликбейтный комментарий.

Ответить
0

Взял восьмой ключ, благодарю

Ответить
2

Буду рад любому фидбеку.

Ответить
0

1)07C4P-VRKTN-A027V
2) 07F32-4KHJX-0DPP6
3)07H02-AV3QM-YXFIJ
4) 07IW6-AVXGF-NYZ9K
5)07RP3-TXFDG-MH008
6) 07V24-P86VX-IQ2HQ
7)07YEN-45KAK-45N8N

Ответить
1

забрал 07V24-P86VX-IQ2HQ, спасибо)

Ответить
0

07IW6-AVXGF-NYZ9K забрал, благодарочка :)

Ответить
1

Я же их специально нумерую=)
4 и 6 забрали.
В любом случае, спасибо что отписался, многие даже не пишут какой взяли.

Ответить
0

Да блин. Что за кликБейт то (((

Ответить
1

"Как вы уже заметили, заголовок статьи и лого моей игры достаточно кликбейтны.
Но на самом деле, они не вводят в заблуждение, все строго по теме поста." =)

Ответить
0

Купил только что другу в подарок, он такое любит. А тебе успехов.

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Сейчас же слот персонажей с подобными механиками занят, и разработчикам приходится придумывать все более и более изощренные способности для героев, что бы каждый новый персонаж был уникальным, а не становился просто "champname ver2" Поэтому чем старше становится Лига, тем более сложные задачи стоят перед геймдизайнерами персонажей. И в следствии этого появляются интереснейшие решения, игровые механики и их комбинации.

В Heroes of Newerth практически сразу как стали вводить своих героев, вместо клонов героев из Доты, начали вводить крутые механики, жаль игра не добилась заслуженной популярности.
Простите за оффтоп, но вы сами напросились.

Ответить
0

Не могу поспорить, так как не играл. Но иронично получилось, что щелкнув на первое попавшееся видео, на случайную минуту я наткнулся на Пуджа. Хук+ ульт сорт оф аура. (хотя конечно первый взгляд может быть обманчив)
https://youtu.be/RkFiYSXnfVw?t=588

Ответить
0

Ну я же написал, первоначальный ростер на 99% состоял из прямых аналогов героев Доты и было это еще до Доты 2. Помнится все друзья еще играли в старую Доту через Гарену, а я их звал в бету Хона.

Ответить
0

Я к слову о ней даже не слышал особо, так мельком только. Да и в тот же ЛоЛ я начал играть не так уж давно, это всё как-то мимо меня прошло в своё время.
А почему она не стала популярной, если вышла до Доты2? Были какие-то серьезные проблемы с игрой вначале, или просто не повезло?

Ответить
0

Жадность и отсутствие мощной машины маркетинга, они первоначально продавали ее за фулл-прайс, потом подтянулась Дота 2 с крутыми артами от Кунки и машиной хайпа от Валв, и хотя Хон технически и геймплейно превосходил раннюю Доту2, конкуренции она не выдержала, хотя переход на фритуплей ее можно сказать спас, игра пока живая (зайти чтоли поиграть, размять клешни).
Насколько я помню ЛоЛ ведь изначально был фритуплейным?

Ответить
0

Насколько я знаю, да.
Не слышал, чтобы ей в упрек ставили то, что она платная.
А если бы была, в каком-нибудь из вечных холиваров это обязательно кто-нибудь подметил бы.(в качестве аргумента, почему это плохая игра, я думаю)

Ответить
0

Ну вот, а ХоН сначала была за фуллпрайс, потом фритуплей с ротацией бесплатного ростера и открытием героев за донат, а теперь монетизация только через скинчики, анонсеры и таунты вроде.
Имхо, если бы как ЛоЛ сразу релизнулись бы фритуплеем возможно была бы большая популярность.
Арт и дизайн конечно были чуть послабее чем в ЛоЛе и Доте 2, но все равно по тем временам смотрелось очень сочно.

Ответить
1

Друг играл в ХоН и вроде даже звал, помню осенью 2011 было дело. Лол тогда уже вышел, но я о нём слышать не слыхал, а вот ХоН попадался, говорили, что он от создателя Доты, но я как ярый хейтер Доты ещё со второй середины нулевых когда она была лишь картой в Варкрафте 3, не стал пробовать, а ни за деньги, ни после того как она стала фришной. А спустя время один чел, которому с видео помогал, позвал в ЛоЛ и как-то пошло поехало. Очень легко втянулся и игра в принципе нравилась. Одна из крутых вещей. которая там была это прокачанный и удобный магазин, по сравнению с той же первой дотой в варе3.

(А Доту хейтил потому что таких карт было много в варике, но почему-то её все превозносили, делали ей отдельные разделы на сайтах, а мне она показалась слишком замудрённой и сложной, особенно когда ты ничего не знал в ней, а тебя с лёгкость нагибали опытные враги)

Ответить
0

Да, я уж было начал редактировать свой пост, так как перечитал, и понял о чём вы.
"Разработчик кликбейтных статей не читатель, а писатель"

Ответить
0

А мне внезапно нравится этот аттракцион от автора. Правда ключ не могу взять, ибо Линукс.

Ответить
0

Я скоро кстати добавлю его поддержку.
С клиентской частью новой игры закончу только.
Замахнулся на метройдванию.
https://www.youtube.com/watch?v=QEO184_7SeE&t=11s

Ответить
0

Тогда маякни, если сделаешь. даже интересно стало. Ubuntu 18.

Ответить
0

По рукам.

Ответить
0

Метройдовании дело хорошее, карта напомнила карту в стиле Кастлевании, я так понимаю ты с серией знаком будешь.

Ответить
0

Карта сейчас уже немного другая, но не критично, основной концепт тот же.
Да, мне кажется с ней, так или иначе, почти все знакомы=)

Ответить
0

Через "протон" стимовский она работать, к сожалению, не хочет.

Ответить
0

Забрал 18й, спасибо, в стиме запомнил по названию игры, 1 из лучших на моей памяти, очень уж выделялось, обязательно попробую так как пазл платформеры, точнее метроидвании (собираю их в стим) люблю и инди уважаю, тем более наших поддержать всегда за. Непонятно за что заминусовали, нормально так вначале тонко прошелся. +

Ответить
0

Конкретно эта игра не метройдвания, это следующая ей будет, которая на подходе.(История в играх развивается в одной вселенной, поэтому какая игра где, можно ориентироваться по персонажам) в ночнушке - Teleportals, а в черно-красном костюме- Maytroid.
Сейчас пытаюсь осилить локал кооп. Но это уже совсем в следующих играх.
Надеюсь понравится и эта, и та которая в разработке=)

Ответить
0

Good luck with that !

Ответить
0

Кстати, подобный спелл есть у Зеда, только он определяет положение своей тени сам, да ещё и взаимодействовать с крипами и чампами может через неё.

Ответить
0

Мне кажется, буржуины лучше поймут, если написать не inertia, а momentum. Я не переводчик, но вообще ни разу нигде не видел inertia в употреблении. Они, когда имеют в виду инерцию, всегда говорят momentum.

Ответить
0

Интересно, что я тоже вначале хотел написать "моментум", но сам в какой-то игре, слышал именно "инреция" поэтому оставил так. Ну и контекст-реверсо, выдает примеры как с "моментум" так и с "инерцией".
Может ты и прав, тут только у нейтивов спрашивать, но вроде никто не писал по этому поводу.

Ответить
0

Заголовок и лид отвратительные. Статья норм.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления