Юлия Якубеня уронила пазл-платформер в лигу легенд

Привет ДТФ. Если вы устали от новостей о кранчах, споров о социальных повестках с Марией Брэдбери или статей о гениталиях коней в Red Dead Spiderman of War 76, то самое время почитать о том, как очередной индюк делал игру, и понять уже, наконец, что...

...посты о СэрМаксФрайе были не такими уж и плохими!!"
...посты о СэрМаксФрайе были не такими уж и плохими!!"

Как вы уже заметили, заголовок статьи и лого моей игры достаточно кликбейтны.
Но на самом деле, они не вводят в заблуждение, все строго по теме поста.

хотя судя по статье о кликбейтах на вики, игра попадает всего в 1 пункт из 15.
хотя судя по статье о кликбейтах на вики, игра попадает всего в 1 пункт из 15.

Так какая же связь между Юлией Якубеней, Пазл-платформером и Лигой легенд?

1)К сожалению, Юлия Якубеня к моей игре не имеет никакого отношения, кроме некого мыслительного флера посещающего меня, когда я пишу статьи типа этой.
"Зачем кому-то знать о моей игре за 30 рублей?",
"Нужно ли кому-то знать?"

<i>"Мясные снэки стоят всё дороже!" </i>итд.
"Мясные снэки стоят всё дороже!" итд.

К счастью, в этот раз у меня есть карт-бланш в виде комментария прекрасной Марии Чевычаловой, за что ей отдельное спасибо.

<i>Did u just assume her? gender.</i> (простите, это из меня так и прёт)
Did u just assume her? gender. (простите, это из меня так и прёт)

2)Пазл-платформер.
Моя игра это 2д-платформер, ориентированный на решение пространственно-координатных пазлов. Вкратце, вам нужно пройти от старта уровня до его финиша живым, используя способность телепортации к объектам.

<i>Здесь чары и месть, турель и шар, 2 лазера и снаряд.</i>
Здесь чары и месть, турель и шар, 2 лазера и снаряд.

3)Лига легенд
В Лиге легенд насчитывается более 140 чемпионов, и с завидной регулярностью создаются новые. На заре Моба игр, можно было создать персонажа не долго думая о его механиках, сделав что-то дефолтное уровня "Урон, урон, аура, урон"

Юлия Якубеня уронила пазл-платформер в лигу легенд

Сейчас же слот персонажей с подобными механиками занят, и разработчикам приходится придумывать все более и более изощренные способности для героев, что бы каждый новый персонаж был уникальным, а не становился просто "champname ver2" Поэтому чем старше становится Лига, тем более сложные задачи стоят перед геймдизайнерами персонажей. И в следствии этого появляются интереснейшие решения, игровые механики и их комбинации. Но все-таки, эта статья не о Лиге легенд, а о моей игре. Поэтому...

LeBlanc

<i>mission failed </i>
mission failed

Вот персонаж, чьим геймплеем была вдохновлена моя игра (я загуглил, так можно говорить!).

Нас интересует не вся ЛеБлан, а ее клевое умение, которое особо выделяет ее среди других чемпионов.
"W"

ЛеБлан делает рывок из точки A в точку B. В течении некоторого времени, она может моментально телепортироваться к точке A.

Отличное умение. Оно открывает простор для различных маневров и обманных движений, но весь потенциал этой способности раскрывается когда ЛеБлан использует свою "R".

"R" позволяет копировать любое умение из арсенала ЛеБлан. Получается примерно так.

"Нужно обязательно нажать "R". Если не нажать "R", то никакого чуда не произойдет." Фраза ЛеБлан в еще не вышедшем "легендарном" скине, посвященном армянской культуре.

1)Используем "W"
2)Перемещаемся из точки А в точку В
3)Используем "R"
4)Перемещаемся из точки X в точку Y
5)Так же не забываем, что мы можем моментально вернуться к точкам А и X в любом порядке.

Звучит перегружено, и на деле так оно и есть. Чтобы не путаться между кнопками способностей (это становится сложнее чем обычно, т.к. они дублируют друг друга) и точками возвращения, вам придется некоторое время привыкать к персонажу и уметь очень быстро ориентироваться в ситуациях, которые создает его скилл-сет.

Поэтому в моей игре, первые 28 уровней, у вас есть только одна точка телепортации, к которой вы можете вернуться.

Базовая механика + лазер. Нажимаем кнопку - отключаем лазер - возвращаемся к "шару". Вы великолепны!

Но было бы невозможно построить увлекательную игру только на механике одного скилла персонажа из мобы. Поэтому я добавил точкам телепортации разные физические свойства, чтобы они не были одним и тем же скилом на 2 разных кнопках.

К примеру, первая точка телепортации "шар" ( наша условная W) имеет низкую массу, что позволяет ему высоко прыгать на гравитационных платформах + меньший размер, что позволяет ему закатываться в разные труднодоступные места. И крайне болтливую натуру в довесок.

Механика инерции. Ставим "шар" перед препятствием, прыгаем на грави платформу и спустя 0.5 секунды, как она запустила нас вверх, телепортируемся к шару и перелетаем препятствие.

Вторая точка телепортации это молчаливый, крепкий, и потрепанный жизнью куб (условная R).
Его высокая масса и большой размер не позволяют ему выделывать те же фокусы, что и "шар". Но зато он может служить щитом от снарядов недружественно настроенных к вам турелей. + На него можно вставать, чтобы залезть туда, куда сами вы не в состоянии добраться. Ну и самое главное, от него исходит аура спокойствия и умиротворения, возможно её чувствую только я, что все равно не отменяет его предыдущих заслуг.

На этом этапе игры вам уже приходится активно использовать обе точки телепортации, при этом учитывая, какую и куда будет правильно поставить.Путь головоломки линеен, но часто его можно пройти разными способами с точки зрения механического исполнения.

Это лишь часть применений точек телепортации, также помимо них есть много разных объектов, с которыми можно взаимодействовать разными способами, что в итоге и создает по-своему уникальный геймплей, местами сложный, но вполне увлекательный.

Тема сложности, перегруженности и увлекательности в головоломках заслуживает отдельной длинной статьи. Конечно же, есть некая среднестатистическая температура по больнице, но всегда найдется человек, который застрянет на легких уровнях, и при этом со скоростью, которой позавидуют матерые спидранеры, пройдет один из самых сложных.

Есть много различных способов решения этой и других подобных проблем, но по мне, всё это строится по большему счету на умении моделирования поведения других игроков, знании своей ЦА, и на общем уровне адекватности восприятия окружающей действительности и людей вокруг, да и кто я такой что бы раздавать советы по геймдизайну=)

Итог:
С точки зрения кривой сложности головоломок, обучающих уровней, и понятливости основных механик, игра не вызывала у людей больших сложностей. И я очень доволен тем, что она оказалась вполне проходимой и увлекательной для большинства игроков, при этом сохранив в себе челлендж и не боясь им кого-то отпугнуть.

<i>"Я, честно говоря, на хайптрейн так и не сел." </i>
"Я, честно говоря, на хайптрейн так и не сел."

Поэтому, если вы любите пазл-платформеры и хотите попробовать сыграть в мою игру, то загляните в комментарии. Я буду выкладывать ключи от нее с некоторой периодичностью. Пост получился очень длинным, поэтому про создание картинок, сюжет и мое мнение о балансе я расскажу в другой статье, если конечно, кто-нибудь в комментариях напишет, что хочет об этом почитать (Марии, help me pls!)

Также у меня есть дискорд-канал, где можно найти прохождения уровней, всякие патчи, и попрактиковаться в португальском.
+ вот-вот на игру будет действовать беспрецедентная скидка в 15 рублей!

<i> Разве "аниме" обманывало тебя хоть раз?</i>
Разве "аниме" обманывало тебя хоть раз?

Спасибо за внимание. До скорых встреч!

100100
116 комментариев

1)VYLL7-PZ7NJ-D4HH5
2)VYRGX-XQ5AX-7KA7P
3)VYTMX-WRQA4-4MA7M
4)VYXJ8-56DF0-4QB6P
5)VZEJ9-BHPHC-VRIVK
6)VZLDV-58LBP-Y5VHZ
7)VZYF2-CP4EH-0V8AI

2
Ответить

Взял "3".
Так это ты гений реверсивной психологии, подкидывающий годный контент под видом кликбейта?

Ответить

Взял 4, спасибо!

1
Ответить

А ещё будут? ;(

Ответить

Взял второй из нижнего столбца.
Удачи с продвижением,чел.

Ответить

1)WF3RH-VGYPW-L0L34
2)WF9FP-NRJK8-RLW0Z
3)WFE7M-YWN6H-79QFM
4)WFF5T-AG3W5-TX27C
5)WFIMN-7TMKA-AXCG4
6)WFN3Y-T7R0P-FPR9B
7)WFRE2-6MREF-XCJ53
8)WFVP2-ZG5I6-2F3T3
9)WFVVQ-AP754-D8BVT
10)WFXJC-HXDAX-TN07E
11)WG3R7-G82VR-2JQ00
12)WG59L-FLZXE-LKFFD

9
Ответить

11 взял. Спасибо)

Идея игры отличная, статья по кликбейту - на грани фола. Очень надеюсь, что уйдёт в плюс)

1
Ответить