Update Blood Cross

Blood Cross - это Action RPG, где ваш персонаж, это нежить без начальной экипировки и каких-то особенностей.

Главный герой нежить, весь мир враждебный и игроку необходимо скрывать свою внешность как в Divinity Original Sin 2

Начало игрок происходит в духе стартовой локации нежити World of Warcraft, игрок проходит обучение и получает первые задания

Суть игры в захвате поселений и сражениях, как в Middle Earth игрок сможет отрубать конечности и плюс использовать магию

Основной ресурс души как в Dark Souls, игрок получает их при убийствах и теряет при смерти, также изучает способности и призывает нежить

Командир нежити

Игрок может призвать ограниченное количество нежити в зависимости от прокачки

Дополнительно расширить количество нежити, можно при помощи компаньонов (командиры нежити)

Командир нежити, это высшее существо, которое обладает уникальной особенностью и имеет свою историю. Добыть компаньона можно, проходя квесты.

В процессе игры, игрок может находить командиров, их можно получить при выполнении квеста. Сам квест находится на локации, игрок сможет начать цепочку квестов по итогу которой сможет получить компаньона

Командир нежити - усиленный юнит, который сможет увеличить лимит призываемой нежити, сам юнит имеет большее хп и может станить противников

Главная особенность игры, это призыв нежити

Чтобы призывать нежить, игроку необходимы души

Души это ресурс как в Dark Souls, его можно добыть убивая противников, а терять при смерти

Имея души, персонаж сперва изучает навык (юнит который будет призван) и далее использует уже данную способность, тратя свои души на призыв нежити

За души, можно призывать орду нежити и завалить противника мясом или потратить души на призыв рыцаря смерти или лича, увеличив боевую мощность

Призыв личей - за каждый призыв юнита игрок тратит души и за каждое убийство, игрок получает души
в процессе реализация добычи ресурсов, в момент когда игрок захватывает поселение, игрок сможет добывать ресурсы для изготовления экипировки
Одна из локаций
Одна из локаций
Стартовая локация персонажа - склеп в котором персонаж появляется и начинает свой путь, 
Стартовая локация персонажа - склеп в котором персонаж появляется и начинает свой путь, 
Диалоги в виде обучения для игрока

Игрок нежить

Главный герой нежить, весь мир враждебный и игроку необходимо скрывать свою внешность как в Divinity Original Sin 2

Если игрок не носит броню, то окружающие юниты, считают тебя противников и наоборот

Если игрок носит полностью комплект брони, который закрывает его части тела, то противники не будут атаковать, пока игрок сам не нападет на них.

Таким образом игрок может применять стелс и скрытно убивать противников, но если его заметят, то сразу все нападут

Ассасин
Ассасин

Игра рассчитана на то, что игрок самостоятельно будет выбирать свой стиль боя

Основные пути для игрока

- Рыцарь смерти

- Некромант

- Ассасин

референс из Divinity Original Sin 2
референс из Divinity Original Sin 2
Рыцарь смерти
Лич

Если кого-то заинтересовал проект, есть группа вк

55
11
Начать дискуссию