Также немаловажно упомянуть достижения в Steam, которые я смог добавить благодаря гайду одного из блогеров, работающих с RPG Maker (кстати, моя игра ему тоже очень понравилась!). Дело в том, что прикрутить достижения к движку RPG Maker не так просто, как может показаться, но сообщество, как это часто бывает, нашло решение. Одно из этих решений мне очень помогло, хоть его реализация оказалась достаточно трудоёмкой. Тем не менее, это того стоило, так как на релизе было очень приятно наблюдать за тем, какие достижения игроки получают и какие выборы совершают чаще всего. Особенно выделяется достижение «АКУМА», для получения которого игроку нужно пройти игру на особом уровне сложности. На этом уровне нет сохранений, смерть перманентна, а сложность самая высокая. Некоторые игроки писали мне с просьбой упростить эту сложность, а кто-то делился своим опытом и спрашивал советы о том, какую тактику выбрать, чтобы одолеть ту или иную соперницу. И я рад такому взаимодействию с игроками.
Я устал просто скроллить вниз, а ведь кто-то будет читать!
Отличная история. Кулстори про герриота разрывная. Сегмент про чиптюн в LSDJ прям збс. Ты универсальный солдат.
3-й трек тоже сделан в LSDJ? Хотя отмена. Там что-то с FM-синтезом. В LSDJ такое не накрутить.
Да, действительно, этот трек изначально написан в midi и отредактирован в FL с плагином FAMISYNTH - II. Там не указано название, но написан он совместно с Ctrl-What?!
Знакомые лица я нашел там где не ожидал.