Самураи будущего: разработка уникального 3D файтинга началась!

В мире, где серость и технологии поглотили всё, природа осталась только внутри самих людей.

Добро пожаловать в антиутопическое будущее Японии, где роботы с сознанием бродят среди руин мегаполисов, а единственным светом в этой бескрайней пустоте остаётся храм Будды. Именно здесь начинается история нового 3D мультиплеерного файтинга, в котором вы сможете почувствовать себя настоящим самураем.

Референс к городу
Референс к городу

Что вас ждёт?

  • Реалистичный бой через стойки: забудьте о хаотичных ударах — теперь мастерство решает всё.
  • Убийства с одного удара: настоящие воины не ошибаются.
  • Рейтинговые бои 1 на 1: докажите, что вы лучший.
  • Масштабные сражения 30+ игроков: хаос, тактика и адреналин.
  • Открытые pvp локации природы и non-pvp мрачный город: пространство для тренировок и схваток без правил.

Погрузитесь в атмосферу, где каждый бой — испытание, а каждый удар — шанс на победу.

Референс к внутреннему миру
Референс к внутреннему миру

Мы только начали разработку, но уже готовы делиться с вами своими идеями и планами. Давайте создадим этот мир вместе! Делитесь своими мыслями и пожеланиями в комментариях — каждый отклик важен!

Немного референсов для персонажа
Немного референсов для персонажа

P.S. Хотели бы вы увидеть что-то уникальное в такой игре? Или, может, у вас есть предложения по механикам? Пишите, ваша идея может стать частью нового шедевра!

6 комментариев

✔️ Референсы собирать научился.

1
Ответить

Я собрал референсы, чтобы дать вам представление о атмосфере игры. Как только механики будут в достойном виде, начну публиковать их здесь.

Ответить

Я джва года жду эту игру!

1
Ответить

Файтинг это сложный жанр. Был ли уже успешный опыт создания игры, которая добралась от идеи до релиза? Или это первая?

UPD. Потом я увидел слово "мультиплеер". Понятно.

Ответить

У нас только мультиплеер, и основная цель — создать игру, которая приносит удовольствие от самурайских дуэлей. При этом мы уделяем большое внимание механике боя, чтобы она была реалистичной и захватывающей.

Ответить