Источники вдохновения для нашей игры

Продолжаем рассказывать про проект STALINKA и показываем, какими играми вдохновлялись

Источники вдохновения для нашей игры

Всем привет! Сегодня мы расскажем, чем вдохновлялись при создании «Сталинки» и какие референсы использовали для создания атмосферы.

Начнём с игр-источников вдохновения. Если спросить наших художника и геймдизайнера, они отметят следующие проекты: Stoneshard, Disciples 2, Banners of Ruin, Darkest Dungeon, Darkwood, Hades, The Banner Saga, Disco Elysium.

Легко заметить, что общего у этих игр: принадлежность к RPG и стратегиям с roguelike-элементами, упор на нарратив, хардкорность и уникальный визуальный дизайн. То же самое стоит ждать от «Сталинки».

В следующий раз расскажем о вдохновивших нас кино, аниме, творческих направлениях и литературе!

Подписывайтесь на наш блог, здесь мы периодически рассказываем о нашем проекте. В STALINKA вас ждёт приключение в доме-мимике, появившемся после таинственного катаклизма. Придётся пройти через множество комнат в самых разных стилях. Каждая локация расскажет свою историю, а после всё приключение выстроится в единый сюжет.

Пример геймплея:

Настроены мы серьезно и релиз точно состоится, так что следите дальше за нашими успехами! 
77
22
6 комментариев

все еще жду стилизованную игру не на покупных ассетах по вселенной Самосбора
Клеть не в счет, там очень узкий фокус

Ответить

Если бы у меня была игровая студия, я бы заставлял всех сотрудников при трудоустройстве принимать корпоративную клятву:
"Да не буду я под страхом увольнения использовать в дизайне образы эльфов и зомби, потому что затрахали всех до смерти"

Ответить

интересно как референсами могут быть одновременно диско элизиум, дарквуд и дисайплс. и какая связь у первых двух с тем, что происходит на видео

Ответить

Видимо, окружение, обмазанное черно-коричневым фильтром.

Ответить

Это не референсы, а просто куча, порой, несвязанных ничем игр. Вы хоть сгруппировали бы по каким критериям те или иные референсы использовать будете. У меня вот тоже референсы. Для своей игры собрал

Ответить

Когда захотели как в ДД, но на художников, умеющих в стилизацию не хватило :3

Ответить