С одной стороны ты счастлив — довёл дело до конца, сделал продукт, открыл его в сторах, красавчик, что сказать : ) С другой стороны, через 3 дня после выпуска цифра установок так и остается «1+». Просто открытие игры в сторе не дает почти никакого трафика, это и есть, согласно картинке, Пропасть Печали. Ты понимаешь, что да, ежедневно в App Store выходит примерно 1500 приложений, а в Google Play еще больше, на этом фоне быть замеченным непросто. Это данность.
Комментарий недоступен
Хороший вариант ) статьи дают буст к установкам, правда для экспериментов нужен постоянный поток регистраций.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так, но не совсем. Дело не столько в анонсах, сколько в охвате аудитории. Побольше аналитики, поменьше маркетинга.
Комментарий недоступен