Fragments

Попытка зайти в жанр Советпанк.

Fragments

Здравствуйте обитатели DTF! Сегодня я хочу рассказать вам о своём проекте, который находиться в разработке уже пятый год.

Подробнее с процессом разработки вы можете ознакомиться и следить за ним в группе ВКонтакте.

На самом деле, я начал реализацию год назад, но прежде чем прийти к пониманию того, что я хочу от своей игры, я 4 года искал способ поделиться этой, как мне тогда казалось, уникальной и необыкновенной историей с миром, пока я не пришел к нынешнему формату.

Предыстория.

Юный девелопер.

Как и многие СНГ разработчики, с самого начала я грезил своей игрой мечты, это должен был быть убийца/наследник (нужное подчеркнуть) "The Last Of Us", "Bioshok", "Mass Effect" и "Metro 2033" в одном лице. Плевать что это разные жанры и даже платформы! Это будет ХИТ, который взорвёт игровое сообщество! Это будет Фурор! Наш ответ Call Of Duty!.. Ну в общем, я отправился на Gamedev.ру писать пост о поиске команды. Ожидаемо, амбиции мои высмеяли (что отрезвило, и пошло на пользу, к слову), но команда энтузиастов всё же собралась и мы принялись разрабатывать игру.

Разработка велась около года, но мы ничего не разработали и разошлись обвинив друг друга в бездействии (на самом деле виноват был я, так как не смог толком организовать рабочий процесс). На руках у меня остался небольшой концепт-документ и несколько набросков главных героев. После чего, взвесив все "За" и "Против" я принялся работать в одиночку, так как воспаленный мозг требовал продолжения банкета. Мне слишком сильно хотелось поделиться с миром историей которая зрела во мне начиная ещё с далекого 2013 года.

"Осколки".

В 2017 году я, собрав оставшиеся материалы, принялся постепенно работать. Писать документацию (уже дописал), формировать сценарий (почти дописал). Мня себя Шекспиром, заботливо раскладывать аллегории в различных его закоулках, насыщая сюжет смыслом. А главное, я понемногу начал осваивать Pixel Art, что с переменным успехом делаю и по сей день. Добавив немного "свето-мыла" и упразднив дизеринг (одну из важнейших составляющих Pixel Art-а) я взял полученный результат за основу для графической составляющей.

Ознакомиться с моим творчеством не касающимся основного проекта можно ТУТ илиТУТ.

Сюжет.

Кусочек убежища.
Кусочек убежища.

События игры разворачиваются в СССР, в альтернативном 1973 году. Советская наука пробует себя в создании аппарата способного регулировать погодные условия над заданной территорией, что гарантирует, в перспективе, стабильность сельского хозяйства. В следствии катастрофы в ходе испытаний, "Колос-2" (название комплекса) устраивает настоящую техногенную катастрофу в радиусе нескольких десятков километров. На фоне всеобщей эвакуации, мирового скандала, засилия военных, возникновения неизвестных враждебных форм жизни, попыток руководства локализировать Зону Бедствия и прочей суматохи Главный Герой отправляется на поиски своих товарищей и девушки, которые оказались чуть ли не в эпицентре локального апокалипсиса, встречая на своём пути колоритных (и не очень) персонажей, каждый из которых имеет свою историю и преследует свои определенные цели, которые могут повлиять на дальнейшие события игры (а могут и не повлиять).

Олежка. Один из жителей убежища, на гитаре вон бренькает, да и в целом хороший мужик.

Геймплей.

Войнушки.

Технически, игра представляет из себя сайд-скроллер со стрельбой и стелсом. В арсенале у игрока имеется несколько стволов на выбор. Некоторые можно снабдить глушителем, к примеру, что облегчит игроку жизнь. Стрелять придется аккуратно и точно так как Слепней много и они довольно злые.

Ювелирное попадание в голову гарантированно приводит к смерти, однако, на шум могут пожаловать новые чуваки.

Или же расправляться с врагами врукопашную.

"Гордон Фримен на минималках."

В отдельных случаях лучшим решением будет спрятаться, так как у военных приказ стрелять без разбору во всё, что движется.

Отряд бойцов вполне способен совладать с толпой Слепней. Главное самому не попасть под раздачу.

Уровни.

Игрок может отправиться на выполнение очередного сюжетного задания, или побеседовав с одним из жителей убежища взяться за сайд-квест, выполнение которого может повлиять на дальнейшее развитие сюжета и обстановку в убежище, открывая новые объекты и возможности.

Радиоточка в дальнем углу Убежища позволяет узнавать новости и слушать обращения руководства, объявления гражданской обороны, связываться с другими убежищами, перехватывать переговоры военных и слушать музыку.
Радиоточка в дальнем углу Убежища позволяет узнавать новости и слушать обращения руководства, объявления гражданской обороны, связываться с другими убежищами, перехватывать переговоры военных и слушать музыку.

На каждом уровне игрок найдёт следы ведущие к разгадке тайны комплекса "Колос-2" и всего произошедшего, а так же следы жизни людей которые оставили свои дома в поисках спасения.

Уровни построены таким образом, что игрок может беспрепятственно заглянуть в уцелевшие подъезды.

На одном из этажей вполне можно встретить толпу <b>Слепней</b>
На одном из этажей вполне можно встретить толпу Слепней

а прогулявшись по мрачным этажам попробовать попасть в одну из квартир.

Следы недавнего боя.
Следы недавнего боя.

Ту же самую систему, в перспективе планирую для всевозможных интерактивных объектов окружения, разбросанных по уровням.

Тромзик и его начинка
Тромзик и его начинка

Приятной новостью (для меня), является то, что ближе к Новому Году появится возможность собрать демку и поделившись ею получить первый фидбек от игроков.

Советская спецтехника
Советская спецтехника

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Полезные ссылки:

Группа игры ВК:

Instablog художника:

Блог Художника ВК:

8585
89 комментариев

Еще один высер на тему совкодрочества?

Может хватит, ребят?

1

Действительно, хватит подобных Вашему высеров.
Не нравится, шагай на... мимо.

4

А почему, собственно, нет? На самом деле, игр с подобной тематикой не так уж и много. Тем более в подобном стиле. Помнится мне, поднималась тема мол почему отечественная игровая индустрия не пилит игры про русских. Считай, что есть, кому занять нишу.

1

Приятно и атмосферно)
А на каком движке делаете?

9

В данный момент, UE.

6

Комментарий недоступен

6
Раскрывать всегда
Джеймс Кэмерон: «„Аватар 3“ будет немного длиннее второго фильма»

Режиссёр считает, что в прошлый раз персонажам не уделили достаточного внимания.

Джеймс Кэмерон: «„Аватар 3“ будет немного длиннее второго фильма»
105105
7474
1616
55
44
33
11
Дед, иди уже на пенсию
В 2020-м Кодзима назвал Луку Маринелли «вылитым Солидом Снейком» — в Death Stranding 2 тот сыграл персонажа с банданой

Геймдизайнер привлекает к работе всех, на кого обращает внимание.

В 2020-м Кодзима назвал Луку Маринелли «вылитым Солидом Снейком» — в Death Stranding 2 тот сыграл персонажа с банданой
6464
88
33
33
22
11
Кодзима уронил свежеприготовленный онигири
Обзор боевика «Рейс навылет» — это «Быстрее пули», из которого убрали лишних актёров, болтовню, пафос, а заодно урезали бюджет и здравый смысл

Почему все молчат о комедийном боевике Fight or Flight про толпу киллеров в самолёте с Джошем Хартнеттом в роли слегка чокнутого наёмника? Придётся немного о нём рассказать.

241241
2424
1313
88
22
22
22
11
11
В Быстрее пули не было лишних актёров.
В российском Steam возобновились продажи серий Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War от Relic

Возвращение игр шло постепенно со второй половины февраля.

В российском Steam возобновились продажи серий Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War от Relic
9494
1616
55
33
22
11
11
Думают мы все забыли и побежим с распахнутыми, кошельками? Ну уж нет, у меня все в черном списочке уже, кто такой финт провернул и ушел из православного стима
Атомик Харт аутентичный, ведь все знают, что в СССР воздушные шары делали из чугуния
180180
7676
2424
44
22
11
Indiana Jones and the Great Circle получила возрастной рейтинг ESRB для PS5

Релиз уже скоро.

Indiana Jones and the Great Circle получила возрастной рейтинг ESRB для PS5
2525
44
22
22
11
Спасибо Майкам, что выпускают игры на плойку Теперь сонибоям есть во что играть!
[]