Doorms. Результаты по вишлистам за две недели

21 ноября я опубликовал страничку в Steam свой игры Doorms, и вот сколько вишлистов мне удалось собрать за две недели.

Итак, набралось вот столько (61)

Doorms. Результаты по вишлистам за две недели

Вот график отрицательного роста количества вишлистов

Doorms. Результаты по вишлистам за две недели

Продвижение игры было на youtube shorts и несколько постов в твиттер.

Это, конечно, достаточно мало. Насколько мне известно обычный прирост вишлистов для средней игры - 5-6 в день. Видимо, что-то я делаю не так. Не то, чтобы я ожидал чего-то другого, но надеялся, что удастся собрать хотя бы 200-300 за пару недель.

Сама по себе игра получилась классной (на мой взгляд). Думаю, что одна из причин в не очень хорошо оформленной странице в Steam. Надо еще поработать с описанием и капсюлем. Попробую и расскажу какие будут результаты дальше.

Кстати, вы можете поиграть в демку игры здесь - https://shaldmi.itch.io/doorms

8 комментариев

🥲

1
Автор

Видимо надо поправить тэги xD

1

Не ориентируйтесь на среднее количество вишей.
Стим не даёт трафика вам. Вам нужно заниматься продвижением самостоятельно. Везде, где только возможно, рассказывайте о своей игре. Когда вы наследите ссылками на игру, у вас будет какой-то прирост и в день. Просто так виши не придут.

1

Хоррор да?

Автор

Нет, скорее психологический триллер

Автор

Нет, моя игра в жанре поиска аномалий, ближе к exit 8