Doorms. Результаты по вишлистам за две недели
21 ноября я опубликовал страничку в Steam свой игры Doorms, и вот сколько вишлистов мне удалось собрать за две недели.
Итак, набралось вот столько (61)
Вот график отрицательного роста количества вишлистов
Продвижение игры было на youtube shorts и несколько постов в твиттер.
Это, конечно, достаточно мало. Насколько мне известно обычный прирост вишлистов для средней игры - 5-6 в день. Видимо, что-то я делаю не так. Не то, чтобы я ожидал чего-то другого, но надеялся, что удастся собрать хотя бы 200-300 за пару недель.
Сама по себе игра получилась классной (на мой взгляд). Думаю, что одна из причин в не очень хорошо оформленной странице в Steam. Надо еще поработать с описанием и капсюлем. Попробую и расскажу какие будут результаты дальше.
Кстати, вы можете поиграть в демку игры здесь - https://shaldmi.itch.io/doorms
Страничка в стим: https://store.steampowered.com/app/3336800/DOORMS/