Сторителлинг переоценке, варик держится на глубине геймплея, там кроме ртс ещё и герои с вещами, и куча обилок и производных механик, которые никто до сих пор в ртс не смог переплюнуть.
РТС всегда держались на 3 китах - графика, баланс, сторителинг. У третьего Варика все пункты в наличии. Смогут ли эти чуваки написать интересную историю, достойную экранизации - вот в чем вопрос. Даже нынешние Близзард на это не способны.
Выглядит миленько
Сторителлинг переоценке, варик держится на глубине геймплея, там кроме ртс ещё и герои с вещами, и куча обилок и производных механик, которые никто до сих пор в ртс не смог переплюнуть.
Да, полностью согласен, Сторителлинк в варкравт 3 хорош, но сейчас в него играют из-за удовольствия от процесса игры на ладдере и в кастомках.
чем то мобилку напоминает
РТС всегда держались на 3 китах - графика, баланс, сторителинг. У третьего Варика все пункты в наличии. Смогут ли эти чуваки написать интересную историю, достойную экранизации - вот в чем вопрос. Даже нынешние Близзард на это не способны.
Привет!
Но есть же есть примеры RTS проектов без сторителинга, но с сильными остальными частями? Мне кастомки больше нужны, чем каипания)