Варианты когда герой трезв, и когда находится под действием меланжа.Как и в других комнатах игры, герой может решать головоломки находясь в трезвом состоянии, или находясь под действием галюцегенов.Игра находится в разработке. Мы используемы базовые визуальные эффекты опьянения, которые выглядят одинаково везде; а также уникальные изменения окружающего пространства и дополнительные эффекты, которые уникальны для каждой отдельной локации.Если у вас есть предложения о том, как улучшить эффекты или какие оригинальные галлюцинации добавить - пишите, нам обязательно пригодится.Если вам зашла идея такой VR игры - добавляйте ее в вишлист на Мета Сторе:vr.meta.meDark Trip: Psychedelic on Meta Questи смотрите полый трейлер на ютубе: Мы планируем Early Access релиз в январе (если не случится форс мажора) и будем рады любой поддержке.