Недавно закончили работу над игрой которую я задумал примерно 5 лет назад как практику по изучению Unity.
9494
11

Пробежал демку. Нужен какой-нибудь звук при подборе монеток. У турелей кетчупов маленький рендж, расстреливаются Ши за пределами их атаки. Провалился в блок со светофором (?) со скриншота, нет коллизии у него. Финальный босс уровня умирает, падая в яму, с одного ПКМ у Ко. Долго тупил на этапе с пилами, пока не вспомнил, что у Ши есть глаз бури, после этого пилы и прожекторы в принципе потеряли челендж, нужно добавить кулдаун на пробел-способности. Не понял, как хилиться. Чекпоинты работают как сейв-стейт, можно случайно засофтлочиться, если взять чекпоинт с низким уровнем ХП во время боя с врагами. Не хватает обозначения о том, что можно вкачать скилл.
В целом занятно побегал 15 минут, несколько раз даже умудрился умереть. Добавил в желаемое!

19

Спасибо за живой фидбэк! Проекту как раз такого не хватает, будем улучшать)

7