Если такие игры как "Contra" и "Space Harrier" для Вас не пустой звук, а при воспоминании о школе, в памяти всплывают старые аркадные автоматы, то Добро пожаловать :)
Создавая игру, мы вдохновлялись легендами. И решили собрать вместе полет как Space Harrier, бег как в Subway Surfer, и кучу оружия как в "Contra". При этом добавить возможность смены оружия, как в современных шутерах.
33

Игра оказалась настолько динамичной, что геймдизайнер от ужаса отказывался ее проходить, пока его не привязали к креслу и не выдали ему читы.У первого босса пять видов атак, он станет не просто вызовам скиллу, а адовой головной болью для тех, кто в детстве оттачивал свой скил на здоровенных железках и кого сейчас сложно удивить.Не продано. 🤔

Автор

чорд)