Коротко о ClusterFobia

Ролик с YouTube

Добрый день всем! Пользуясь случаем, публикую материал по наработкам, связанным с игрой. Причина публикации - желание получить хоть какую-нибудь обратную связь, а в идеале - найти людей, которые хотели бы принять участие в разработке.

Игру делаю в одиночку, она - экшен-головоломка с элементами bullet hell и выглядит именно так, как выглядит. Белые фоны оставлены таковыми не только по причине кривизны рук, но и потому, что так проще сконцентрироваться на процессе игры. Последний заключается в 3-х элементах:

1). Движение.
2). Стрельба.
3). Манипуляция окружением.
Одной из задач было отвязать движение от стрельбы - в игре это 2 автономные механики. В этом и есть елемент bullet hell - пули, которые выпускает игрок, опасны для него самого. В необходимости постоянно отслеживать, куда ты идёшь и куда стреляешь - одна из важнейших составляющих игры. Другая важная составляющая - ослеживание взаимодействия предметов на экране.
Все предметы в игре нехитрым образом взаимодействуют между собой, задача на каждом экране - понять принцип их взаимодействия и использовать это взаимодействие в своих целях - как правило, для пробивания стен, ведущих к выходу с уровня. Всё происходит очень быстро, во многом поэтому фоны оставлены белыми - игрок должен держать в уме незамутнённую картину происходящего, не задаваясь вопросом - функционален тот или иной элемент или нет. Они все функциональны, разве что в первом уровне есть пара "декоративных" объектов : )

Игра аскетична, звучит ещё более дико, чем выглядит (чаще лучше играть без звука - он для любителей "особой атмосферы" в духе треша и сюрреализма). Содержит 25 уровней, отчасти нелинейна. Сейвов нет - это чтобы игрок отрабатывал каждое движение до автоматизма. Впрочем, на каждом уровне можно бесконечно проигрывать и начинать заново, полного рестарта не будет. Игра именно об этом - о пробах и ошибках, анализе ситуации и контроле над ней.

Ей нужен художник и звуковик. Прям очень. Раньше думал, что нужен будет программер, но выяснилось, что игра технически очень проста.

Скачать можно тут (разумеется, бесплатно):

Благодарю за внимание! Первая игра, первый опыт программирования. В будущем хочу заняться играми уже серьёзно и на коммерческой основе. Хотя коммерция для меня не главное, конечно. Просто хочу делать игры.

1212
10 комментариев

Что за арт-хаус я только что посмотрел

6
Ответить

Ну, игра в обсурдистском духе таком. На данный момент, во всяком случае

Ответить

Эээ...
Это похоже на какой-то жирный троллинг
Но зачем тратить столько сил на троллинг
Я в недоумении

3
Ответить

Если сменишь объекты на круги и квадраты, то будет ещё проще сконцентрироваться на процессе игры.

1
Ответить

Сначала так и было.
Но потом я захотел стиля

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо : )
Да, думаю хоррором она в итоге и станет

Ответить