1). Движение.
2). Стрельба.
3). Манипуляция окружением.
Одной из задач было отвязать движение от стрельбы - в игре это 2 автономные механики. В этом и есть елемент bullet hell - пули, которые выпускает игрок, опасны для него самого. В необходимости постоянно отслеживать, куда ты идёшь и куда стреляешь - одна из важнейших составляющих игры. Другая важная составляющая - ослеживание взаимодействия предметов на экране.
Все предметы в игре нехитрым образом взаимодействуют между собой, задача на каждом экране - понять принцип их взаимодействия и использовать это взаимодействие в своих целях - как правило, для пробивания стен, ведущих к выходу с уровня. Всё происходит очень быстро, во многом поэтому фоны оставлены белыми - игрок должен держать в уме незамутнённую картину происходящего, не задаваясь вопросом - функционален тот или иной элемент или нет. Они все функциональны, разве что в первом уровне есть пара "декоративных" объектов : )
Что за арт-хаус я только что посмотрел
Ну, игра в обсурдистском духе таком. На данный момент, во всяком случае
Эээ...
Это похоже на какой-то жирный троллинг
Но зачем тратить столько сил на троллинг
Я в недоумении
Если сменишь объекты на круги и квадраты, то будет ещё проще сконцентрироваться на процессе игры.
Сначала так и было.
Но потом я захотел стиля
Комментарий недоступен
Спасибо : )
Да, думаю хоррором она в итоге и станет