Инди Кирилл Азерный
332

Коротко о ClusterFobia

Ролик с YouTube
В закладки

Добрый день всем! Пользуясь случаем, публикую материал по наработкам, связанным с игрой. Причина публикации - желание получить хоть какую-нибудь обратную связь, а в идеале - найти людей, которые хотели бы принять участие в разработке.

Игру делаю в одиночку, она - экшен-головоломка с элементами bullet hell и выглядит именно так, как выглядит. Белые фоны оставлены таковыми не только по причине кривизны рук, но и потому, что так проще сконцентрироваться на процессе игры. Последний заключается в 3-х элементах:

1). Движение.
2). Стрельба.
3). Манипуляция окружением.
Одной из задач было отвязать движение от стрельбы - в игре это 2 автономные механики. В этом и есть елемент bullet hell - пули, которые выпускает игрок, опасны для него самого. В необходимости постоянно отслеживать, куда ты идёшь и куда стреляешь - одна из важнейших составляющих игры. Другая важная составляющая - ослеживание взаимодействия предметов на экране.
Все предметы в игре нехитрым образом взаимодействуют между собой, задача на каждом экране - понять принцип их взаимодействия и использовать это взаимодействие в своих целях - как правило, для пробивания стен, ведущих к выходу с уровня. Всё происходит очень быстро, во многом поэтому фоны оставлены белыми - игрок должен держать в уме незамутнённую картину происходящего, не задаваясь вопросом - функционален тот или иной элемент или нет. Они все функциональны, разве что в первом уровне есть пара "декоративных" объектов : )

Игра аскетична, звучит ещё более дико, чем выглядит (чаще лучше играть без звука - он для любителей "особой атмосферы" в духе треша и сюрреализма). Содержит 25 уровней, отчасти нелинейна. Сейвов нет - это чтобы игрок отрабатывал каждое движение до автоматизма. Впрочем, на каждом уровне можно бесконечно проигрывать и начинать заново, полного рестарта не будет. Игра именно об этом - о пробах и ошибках, анализе ситуации и контроле над ней.

Ей нужен художник и звуковик. Прям очень. Раньше думал, что нужен будет программер, но выяснилось, что игра технически очень проста.

Скачать можно тут (разумеется, бесплатно):

Благодарю за внимание! Первая игра, первый опыт программирования. В будущем хочу заняться играми уже серьёзно и на коммерческой основе. Хотя коммерция для меня не главное, конечно. Просто хочу делать игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Азерный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 32852, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 15:58:40 +0300" }
{ "id": 32852, "author_id": 69173, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32852\/get","add":"\/comments\/32852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Что за арт-хаус я только что посмотрел

Ответить
0

Ну, игра в обсурдистском духе таком. На данный момент, во всяком случае

Ответить
0

В любом случае, с чего-то первый опыт и должен начинаться.
Sic Parvis Magna, так сказать.

Ответить
3

Эээ...
Это похоже на какой-то жирный троллинг
Но зачем тратить столько сил на троллинг
Я в недоумении

Ответить
1

Если сменишь объекты на круги и квадраты, то будет ещё проще сконцентрироваться на процессе игры.

Ответить
0

Сначала так и было.
Но потом я захотел стиля

Ответить
0

Это даже чудовищнее, чем пиксель арт.
Лучше поищи бесплатную графику в сети (creative commons).

Ответить
0

Спасибо - возможно, для следующего проекта.
А этой игре предназначено уродство, пожалуй

Ответить
0

Охуенно!
Очень круто сделать из неё хоррор, будет аутентично.

Ответить
0

Спасибо : )
Да, думаю хоррором она в итоге и станет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления