напрягает, что дымок ведет себя так, будто объект стоит на месте. Если объект движется - должен оставаться след из дымка, дымок, сгенерированный полсекунды назад не должен тащиться за объектом. Если делаешь в юнити, надо бы поставить этим частицам Simulation Space = world, должно помочь. https://leonardo.osnova.io/a97fe59e-bc48-5c5c-be8e-d24825a72548/-/format/mp4/#t=0.1
напрягает, что дымок ведет себя так, будто объект стоит на месте. Если объект движется - должен оставаться след из дымка, дымок, сгенерированный полсекунды назад не должен тащиться за объектом.
Если делаешь в юнити, надо бы поставить этим частицам Simulation Space = world, должно помочь.
https://leonardo.osnova.io/a97fe59e-bc48-5c5c-be8e-d24825a72548/-/format/mp4/#t=0.1
Если дымок идёт от корабля, то момент инерции ему так же от корабля передается. Так что абсолютно логично что он летит за кораблем!
Спасибо за совет, но есть ситуации где все немного по другому работает)