Противостояние детектива и маньяка строится именно на газлайтинге. В игра постепенно нагнетает, заставляя главного героя, а, следовательно, и игрока, сомневаться в правильном расположении вещей в доме. Предметы в игре обозначаются не так, как они лежат на самом деле, а так, как игрок их обозначил. Например: игрок обозначил, что телефон лежит на столе. Вышел в соседнюю комнату, а затем зашёл обратно. Мы видим, что телефон по прежнему лежит на столе, но это уже не значит, что он действительно там находится. Так как маньяк мог его забрать, а мы видим лишь то, что обозначили для себя. Поэтому главный герой будет комментировать некоторые действия. Так как такую фичу игрок может принять за баг игры. Также маньяк может с помощью модулятора голоса выдавать себя за других людей. Поэтому игроку придётся, с помощью разговора, где будут варианты ответа, пытаться понять кто перед ним. Задача игрока правильно построить разговор, чтобы получить нужную информацию. Игрок с помощью правильной работы с окружением и расставлением ловушек должен поймать маньяка или узнать о нём больше информации. У игрока будет возможность поймать маньяка быстро и обезвредить его. Но маньяк спрятал заложника. И если просто его обезвредить, то он умрёт.
Тебе проще такую игру для умных колонок релизнуть, раз у тебя все слепые, то и визуал тут не нужен. Ну и вообще это не в игры надо постить.
А куда постить?
Ваши гдд никто не будет читать.
Пытался найти юсп в потоке текста. Но вместо юсп - рефы на игры.
Вы это кому и для чего писали? Без негатива, просто хочу понять вашу мотивацию.
Здравствуйте. Написал скорее для себя. Чтобы собрать мысли. Я только начал. А выложил здесь на случай если кто-то прочитает и как-нибудь прокоментирует. А что значит гдд и юсп?