Да, часто сравнивают и с Робоквестом, но многие видят в нашей игре Бордерлэндс по визуальному стилю, которой мы во многом вдохновлялись . Ну и, конечно, Doom по геймплею - ну а как иначе)
Вообще, на уме много механик, которые по каким-то причинам не доходят до реализации. Например, плывёт баланс и геймплей скачет от суперлёгкого и весёлого с пинками роботов за карту до ультратяжёлого, когда ни одну мышь пропускать нельзя и нужно жёстко считать тайминги. Делаем выводы по плейтестам и добавляем особо приглянувшиеся механики.
Кстати, в каком ритме хотелось бы играть самому? Мол, по фану издеваться перками над врагами или стремительно раздвать хэдшоты, устанавливая рекорды по скорости прохождения?
Выглядит как клон Roboquest (минусов не вижу), надо бы заценить
Разве что так уж открыто копипастить, наверное, не стоит
Да, часто сравнивают и с Робоквестом, но многие видят в нашей игре Бордерлэндс по визуальному стилю, которой мы во многом вдохновлялись .
Ну и, конечно, Doom по геймплею - ну а как иначе)
Вообще, на уме много механик, которые по каким-то причинам не доходят до реализации. Например, плывёт баланс и геймплей скачет от суперлёгкого и весёлого с пинками роботов за карту до ультратяжёлого, когда ни одну мышь пропускать нельзя и нужно жёстко считать тайминги.
Делаем выводы по плейтестам и добавляем особо приглянувшиеся механики.
Кстати, в каком ритме хотелось бы играть самому?
Мол, по фану издеваться перками над врагами или стремительно раздвать хэдшоты, устанавливая рекорды по скорости прохождения?