Запилил UI для редактора аватаров

Пришлось повозиться чтобы разложить все кнопочки и пойти на все компромиссы. По ходу дела случилось несколько раз матюкнуться...

Иконки взял старые, но увеличил в 6 раз, перекрасил и уменьшил вдвое
Иконки взял старые, но увеличил в 6 раз, перекрасил и уменьшил вдвое

Первое что пришлось пустить под нож - это одноуровневую структуру вложенности.

В старой версии была разбивка на группы, внутри которых сразу располагались элементы аватара. В новой версии, которая ориентируется на экран смартфона, такой роскоши не получается как ни вертись - места на экране не хватает.

Пришлось делать два уровня вложенности, например "Тело -> Цвет кожи"

Второй уровень вложенности. Две кнопки-стрелки на страницу - такое себе. Как решить - хз.
Второй уровень вложенности. Две кнопки-стрелки на страницу - такое себе. Как решить - хз.

Второй компромисс - это горизонтальный скроллинг в списке элементов. На тех же смартфонах есть нативный свайп, а вот на десктопе придётся пользоваться стрелками, это геморрой. К счастью, настройка аватара нужна игроку не часто и в основном это скорее медитативный экспириенс, сродни выбору обоев, поэтому стремление к эффективности здесь ни к чему.

Некоторые элементы доступны только за кристаллики или подписку. Фритуплей во все щели.
Некоторые элементы доступны только за кристаллики или подписку. Фритуплей во все щели.

Третий момент, который меня цепляет, но не придумал как решить иначе - это кнопка сохранения в правом верхнем углу. Везде стараюсь делать в нижней части экрана, а здесь ну никак места не хватает. А в углу как раз пусто. Поэтому будет так.

Четвертый момент - выбор пола персонажа придётся упаковать в один из подразделов группы Body, хотя с точки зрения технической это вообще не элемент аватара, а краеугольный параметр, от которого всё пляшет. Придётся в коде городить жуткие костыли вокруг этого решения.

Пятый пункт - самый смак :)

В игре есть некоторые дефолтные элементы аватара, у которых можно выбрать цвет (на скринах - красные кружочки в самом низу). К таким элементам относятся глаза, волосы, борода, чулочки и ещё несколько разных мелочей.

Хотел сделать кружочки разных цветов для скрина, но там много возни, так что просто представьте что там разные цвета, а не только красный.
Хотел сделать кружочки разных цветов для скрина, но там много возни, так что просто представьте что там разные цвета, а не только красный.

При работе над селектором цветов я решил взглянуть, а сколько в реальности таких цветов. И обнаружил прикол - для двух третей элементов на выбор есть 10 цветов, а для одной трети - почему-то 11! Причём набор цветов у тех, что 10 и у тех что 11, не совпадает. То есть нет какого-то такого одного цвета, который можно выкинуть и наборы станут одинаковыми :)

Что было у нас в голове когда мы делали эти элементы много лет назад? На кой чёрт мы взяли простое число для количества цветов? Ладно бы оно какое-то особое было, типа чёртовой дюжины, но нет же!

Чтобы решить проблему я полез в базу данных - смотреть, какой из цветов в каждом из наборов по 11 используется реже всего. Больше не будет жёлтых чулочков.

Вероятнее всего, интеграция нового UI с движком займёт остаток рабочих дней в этом году. Ну и пусть. Зато спокойно сделаю как надо.

До скорых встреч!

33
22
11
7 комментариев

Вы как-то писали, что делаете игру для своей постоянной аудитории, т.к. новых игроков не прибавляется. Есть ли кто-то из вашей постоянной аудитории на DTF? Очень интересно посмотреть профиль такого человека.

Моя основная аудитория - люди 50+ живущие в США и Великобритании. Их вряд ли можно найти на дтф :)