Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"
Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.
От идеи к воплощению
Всё началось с простого вопроса: "А что, если..." Что, если бы у нас была возможность прожить жизнь человека, от решений которого зависела судьба целой империи? Что, если бы мы могли своими глазами увидеть, как личные выборы влияют на ход истории?
После успеха "Жизни и страданий сира Бранте" стало очевидно – игрокам интересны глубокие нарративные RPG, где каждое решение имеет вес. Но мы решили пойти дальше: вместо вымышленного мира перенести действие в реальную историю России конца XIX – начала XX века.
Почему именно этот период?
Представьте: вы рождаетесь в 1882 году в дворянской семье. Впереди – 25 лет жизни, наполненных событиями, которые изменят мир навсегда. Русско-японская война, революция 1905 года, Первая мировая... И всё это время вы не просто наблюдатель – вы активный участник истории.
В игре вы встретите реальных исторических личностей: Распутина, Ленина, Корнилова, Столыпина. И от ваших решений будет зависеть, станут они союзниками или противниками.
Чем мы отличаемся от "сира Бранте"?
При всей любви к этой замечательной игре, мы выбрали несколько иной подход:
1. Реальный исторический сеттинг вместо вымышленного мира
2. Больше свободы в выборах, меньшая зависимость от статов
3. Уникальная система талантов, вдохновленная рогаликами
4. Фокус на достоверности исторических событий и личностей
5. Разветвленная система последствий, влияющая на глобальные события
Где мы сейчас?
На данный момент у нас готова и выпущена демо-версия, включающая первый акт игры. В ней вы можете прожить детские годы главного героя, познакомиться с основными механиками и сделать первые решения, которые возможно окажутся судьбоносными в будущем.
Работа над полной версией идет полным ходом. Релиз запланирован на четвертый квартал 2025 года. Мы уже:
- Разработали полную сюжетную арку
- Создали основные концовки (9 штук)
- Привлекли профессиональных музыкантов для работы над саундтреком
- Реализовали более 25% всего сценария
Нам важно ваше мнение
Мы создаем эту игру для вас и хотим сделать её максимально интересной и захватывающей. Поэтому будем благодарны за любую обратную связь:
- Какие исторические события вы хотели бы увидеть в игре?
- Какие механики кажутся вам наиболее интересными?
- Что бы вы хотели изменить или добавить?
Где нас найти:
Демоверсия "Декаданта" уже доступна на платформах:
Страница игры
Следить за нашей разработкой можно в социальных сетях:
- Telegram: https://t.me/decadant_game
В следующих статьях я расскажу подробнее о системе выборов и последствий, поделюсь историями о работе с историческими консультантами и покажу, как мы создаем атмосферу той эпохи.
А пока приглашаю вас попробовать демоверсию и присоединиться к нашему сообществу. Вместе мы сможем создать игру, которая не только развлекает, но и позволяет еще раз взглянуть на нашу историю.
P.S.: Кстати, знаете ли вы, что некоторые выборы в детстве могут кардинально повлиять на способы прохождения и финал игры? Например, решение изучать иностранные языки открывает совершенно новые возможности в будущем... 😉