Автор, у вас проекты разной направленности. MiSide ориентирована на повествование и для качественного экспириенса делает упор на визуальную составляющую и интересные игровые механики(не повторяющиеся! самое главное) в виде мини игр которые раскиданы по всей игре. Когда открываешь стим с твоим проектом она у тебя визуально по скринам имеет мало каких отличий от той же Дейзи, Пабга и т.д. Большие открытые пространства однотипные, визуальный экспириенс схожий с большинством выходящих ныне пострелушек. Ну и ориентация, твой проект как я понял ориентирован на кооператив/матчмейкинг, то есть эта игра должна цеплять интересным геймплеем, который не надоест игрокам в ходе репитативных сессий в матчмейкинге. Писать подобный пост сравнивая два разных по концепции проекта, глупо. В своё время та же Нир Автомата многих зацепила и стала популярной за счёт того что это интересный сюжет обернутый в интересный геймплей где сочетаются слэшер/метроидвания/bullet hell/платформеры/приключение. Что не дает сильно заскучать игроку.
Автор, у вас проекты разной направленности. MiSide ориентирована на повествование и для качественного экспириенса делает упор на визуальную составляющую и интересные игровые механики(не повторяющиеся! самое главное) в виде мини игр которые раскиданы по всей игре.
Когда открываешь стим с твоим проектом она у тебя визуально по скринам имеет мало каких отличий от той же Дейзи, Пабга и т.д. Большие открытые пространства однотипные, визуальный экспириенс схожий с большинством выходящих ныне пострелушек. Ну и ориентация, твой проект как я понял ориентирован на кооператив/матчмейкинг, то есть эта игра должна цеплять интересным геймплеем, который не надоест игрокам в ходе репитативных сессий в матчмейкинге.
Писать подобный пост сравнивая два разных по концепции проекта, глупо.
В своё время та же Нир Автомата многих зацепила и стала популярной за счёт того что это интересный сюжет обернутый в интересный геймплей где сочетаются слэшер/метроидвания/bullet hell/платформеры/приключение. Что не дает сильно заскучать игроку.