Игра моделирует несколько сотен клиентов магазина - как обычных горожан, так и мафиози и их родственников (мафиози тоже покупают пластинки). Каждый клиент может быть лояльным клиентом магазина игрока, лояльным клиентом другого магазина или просто не определившимся покупателем. Каждый клиент время от времени идет покупать пластинки. Лояльные клиенты ходят за пластинками только в ваш магазин, а в другие заходят, только если у вас не нашли желаемого. Каждая удачная покупка повышает отношение клиента к магазину, и игрок должен стараться заполучить как можно больше лояльных клиентов. В магазине есть несколько проигрывателей, и игрок должен выбрать, какие пластинки будут играться на каждом из них. Шансы продать эти пластинки выше, чем прочие, если, конечно, они понравятся клиенту. С другой стороны, если клиенту музыка не понравится, он уйдет из магазина, и его отношение к магазину ухудшится.
Господа минусаторы - мне очень жаль, что вам на глаза попадается стотысячная статья, которая для этих глаз не предназначена. Но если вы немного потерпите, ее перенесут туда, куда нужно. Правда-правда.
Просмотрела почти все работы и ваша однозначно входит в топ 5. Очень комплексно и солидно. Надеюсь и организаторам понравится.
PS
Вы случайно не из индустрии. А то уж очень разница бросается
Я пока не из индустрии, я самоучка. Но очень хочу туда попасть.
Вообще-то это совсем "не мой" жанр, я специализируюсь в коллекционных карточных играх. Но, по крайней мере, у меня персонаж игрока действительно продаёт винил :)
Спасибо, Анна! Я тоже держу кулаки :)
Прошу администрацию перенести в нужный подсайт Contest - у меня не получилось :(
https://www.google.com/maps/@38.1210333,13.3614096,3a,39.3y,41.13h,93.25t/data=!3m7!1e1!3m5!1sYN23lFyqJDc-GuvtYBPYLQ!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DYN23lFyqJDc-GuvtYBPYLQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D351.17957%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656
я даж ходил по этой улице в сентябре