{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ilya Hinzburh

Sicilian Mafia: Vinyl Records Store in Palermo

Сеттинг

Палермо, 1981 год - начало Великой Войны Мафии (https://en.wikipedia.org/wiki/Second_Mafia_War). Персонаж игрока - владелец крупного магазина виниловых пластинок в Палермо. Он поневоле втянут в происходящие в городе события. Игрок может пытаться не ввязываться в войну, стать осведомителем одной из сторон или даже принять более активное участие (например, предоставить свой магазин для организации засады), но его главная задача - зарабатывать деньги, и основным источником дохода является продажа пластинок. Игрок побеждает, когда его капитал достигает определенной суммы, которая задается в сценарии.

Жанр: Choices/Economic strategy

Основной режим игры

Игра моделирует несколько сотен клиентов магазина - как обычных горожан, так и мафиози и их родственников (мафиози тоже покупают пластинки). Каждый клиент может быть лояльным клиентом магазина игрока, лояльным клиентом другого магазина или просто не определившимся покупателем. Каждый клиент время от времени идет покупать пластинки. Лояльные клиенты ходят за пластинками только в ваш магазин, а в другие заходят, только если у вас не нашли желаемого. Каждая удачная покупка повышает отношение клиента к магазину, и игрок должен стараться заполучить как можно больше лояльных клиентов. В магазине есть несколько проигрывателей, и игрок должен выбрать, какие пластинки будут играться на каждом из них. Шансы продать эти пластинки выше, чем прочие, если, конечно, они понравятся клиенту. С другой стороны, если клиенту музыка не понравится, он уйдет из магазина, и его отношение к магазину ухудшится.

Персонаж игрока должен закупать те пластинки, которые, по его мнению, будут покупать. Он также может снижать цену на залежавшиеся пластинки, но не может завышать цену на популярные пластинки (за долгие годы винила люди привыкли к тому, сколько "должна стоить" пластинка). В некоторых сценариях он также сможет заказывать рекламу своего магазина.

В мирное время оставаться "в плюсе" довольно просто - достаточно удовлетворять пожелания клиентов. Однако любая перестрелка в магазине или возле него отпугивает покупателей на долгое время. Стрельба в магазине также может причинить ущерб: придется делать ремонт. С другой стороны, слухи о том, что магазин находится "под крышей" клана мафии, может привлечь новых клиентов, особенно стоящих на стороне этого клана.

Выбор игрока

Некоторые клиенты могут не просто покупать пластинки, но и втягивать персонаж игрока в войну мафии. Они могут давать различные задания, которые персонаж может принять или отказаться. Каждый выбор игрока влияет на отношение к нему каждой из соперничающих группировок. Если игрок встанет на сторону одного из кланов мафии, его будут "крышевать". Ему придется отдавать определенную сумму каждый месяц за "защиту", но его клан будет защищать его от всех возможных нападений. Кроме того, клан может запугивать конкурентов и мешать им работать, чтобы увеличить доход "своего" торговца.

Каждый раз, когда возникает опасная ситуация, персонаж игрока может кому-нибудь позвонить - либо своим знакомым в мафии, либо в полицию. При этом нельзя забывать, что большинство офицеров полиции тоже работают на мафию. Все возможности выбора игрока определяются в сценарии, который он играет.

Сценарии игры

Сценарий - это скрипт на особом языке, который описывает события, которые могут произойти с персонажем игрока и его магазином (а могут не произойти). Вероятность срабатывания каждой ветки сценария задается в виде формулы, зависящей от определенных параметров персонажа: например, если персонаж слишком часто обращался в полицию, возрастает вероятность того, что какой-нибудь клан мафии захочет его убить. Если ветка сценария запущена, она отрабатывается до конца. При некоторых условиях две разные ветки могут выполняться параллельно, если они не зависят друг от друга. Большинство сценариев будут иметь уровни сложности. Когда игрок начинает новую игру, он должен выбрать сценарий, который он будет играть, и его уровень сложности (если есть). Повышение уровня сложности обычно сопровождается уменьшением стартового капитала и ухудшением экономической конъюнктуры для магазина.

Персонажи и replayability

В игре будет несколько персонажей, отличающихся не только внешностью, но и стартовой ситуацией. Например, простак Пьетро не имеет никаких связей, но обладает дополнительным стартовым капиталом, а у красотки Лючии есть контакты в двух кланах мафии. Игрок может начать игру любым персонажем по любому сценарию, что обеспечивает высокий показатель replayability. Разумеется, некоторыми персонажами будет проще пройти определенные сценарии, а другими - сложнее.

Монетизация и целевая аудитория

Игра должна работать и на мобильных платформах, и на PC/Mac. Добиться этого будет нетрудно, поскольку в игре довольно простая двухмерная графика со спрайтами. Игра рассчитана на самую широкую целевую аудиторию (16+). Особая лояльность ожидается от игроков, не имеющих стабильного выхода в Интернет, поскольку можно играть offline.

Для обеспечения вирусного эффекта игра должна быть бесплатной. Основных источников монетизации два:

  1. Продажа дополнительных сценариев и персонажей.
  2. Продажа альтернативных магазинов, меняющих игровой процесс и добавляющих новые опции для игрока. Например, в более крупном магазине может быть больше проигрывателей, или там может быть подвал, где можно спрятаться при перестрелке.

Unique Selling Points

  • Высокий уровень сопричастности, поскольку персонаж игрока, в принципе, такой же простой человек, как и сам игрок.
  • Чрезвычайно высокий уровень адреналина, поскольку любое неправильное решение игрока может оказаться для него последним.
  • Очень высокий уровень replayability гарантирует, что игра очень нескоро наскучит игроку, а также повышает виральность игры.
  • Игра проходит в режиме offline. Подключение к Интернету нужно только при покупке новых сценариев, персонажей или магазинов.
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Hinzburh
Автор

Господа минусаторы - мне очень жаль, что вам на глаза попадается стотысячная статья, которая для этих глаз не предназначена. Но если вы немного потерпите, ее перенесут туда, куда нужно. Правда-правда.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Самойлова

Просмотрела почти все работы и ваша однозначно входит в топ 5. Очень комплексно и солидно. Надеюсь и организаторам понравится.
PS
Вы случайно не из индустрии. А то уж очень разница бросается

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Hinzburh
Автор

Я пока не из индустрии, я самоучка. Но очень хочу туда попасть.
Вообще-то это совсем "не мой" жанр, я специализируюсь в коллекционных карточных играх. Но, по крайней мере, у меня персонаж игрока действительно продаёт винил :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Самойлова

Cлучайно не знаете когда будут результаты? как я поняла организаторы будут напрямую связывать с победителями, с Вами еще не связывались?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Hinzburh
Автор

Нет. Но я не особенно волнуюсь из-за этого: если они не поймут, насколько это хороший проект, зачем мне такие работодатели? Пусть берут кого-нибудь из тех, кто умеет рисовать и писать красочные тексты, но на практике не сумеют свести даже простейший баланс :)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Кузовлев

Мы не будем связываться напрямую с победителями, а сделаем на DTF отдельный пост с лучшими работами.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Hinzburh
Автор

Вот только после этого поста я на 100% уверился, что вы все-таки прочитали мой проект :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Самойлова

Долго ждать осталось)?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Hinzburh
Автор

Спасибо, Анна! Я тоже держу кулаки :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Hinzburh
Автор

Прошу администрацию перенести в нужный подсайт Contest - у меня не получилось :(

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fielding
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null