Демонстрация боя в нашей игре STALINKA

Приветствуем! Совсем скоро объявим о новогоднем сюрпризе, а пока смотрим футаж с демонстрацией боя из нового билда. Имейте в виду, что это всё еще ранняя версия, потом добавим множество улучшений системы и интерфейса:

Напоминаем, что информацию о нашей игре можно почитать здесь:

Теперь дежурное напоминание, что мы вообще разрабатываем.

STALINKA — RPG с элементами Roguelike.

В «STALINKA» вас ждёт приключение в доме-мимике, появившемся после таинственного катаклизма. Придётся пройти через множество комнат в самых разных стилях. Каждая локация расскажет свою историю, а после всё приключение выстроится в единый сюжет.

Подписывайтесь, здесь мы будем рассказывать о нашем проекте!

88
7 комментариев

Не люблю такие игры душат пздц ,ждать когда каждый моб атаку проведёт

3

честн такое ощущение что боевка у вас лишняя

2

Согласен, ещё и боевка из игр в одноклассниках где судя по всему будет одна - две кнопки

Как в disciples будет боевка?

1

Disciples-like боёвка, это норм тема. Но я бы хотел видеть лучшей обработки импакта от атак. Задержка между ударом и анимацией получения урона пока великовата.
Не хватает мб какого-то vfx. Плюс, я бы сказал, что преимущество такой боёвки в том, что персонажам можно дать больше места на экране. А у вас пока эргономика экрана такая, как будто по нему можно под прямым контролем бегать.
Просто, чем крупнее персонаж отрисован, тем сочнее воспринимается сама боёвка.
Ну какой-то такой фидбек.
А так - молодцы! 💪🏻

1

чот не оче - чегойто челики не подпрыгивают к челикам которых атакуют, мм? ну и ход врагов ускоряйте - в эпохуй 6секундных золотых рыбок чтоб повторить даркестданжн надо его ПРЕВЗОЙТИ