Демонстрация боя в нашей игре STALINKA
Теперь дежурное напоминание, что мы вообще разрабатываем.
STALINKA — RPG с элементами Roguelike.
В «STALINKA» вас ждёт приключение в доме-мимике, появившемся после таинственного катаклизма. Придётся пройти через множество комнат в самых разных стилях. Каждая локация расскажет свою историю, а после всё приключение выстроится в единый сюжет.
Подписывайтесь, здесь мы будем рассказывать о нашем проекте!
Не люблю такие игры душат пздц ,ждать когда каждый моб атаку проведёт
честн такое ощущение что боевка у вас лишняя
Согласен, ещё и боевка из игр в одноклассниках где судя по всему будет одна - две кнопки
Как в disciples будет боевка?
Disciples-like боёвка, это норм тема. Но я бы хотел видеть лучшей обработки импакта от атак. Задержка между ударом и анимацией получения урона пока великовата.
Не хватает мб какого-то vfx. Плюс, я бы сказал, что преимущество такой боёвки в том, что персонажам можно дать больше места на экране. А у вас пока эргономика экрана такая, как будто по нему можно под прямым контролем бегать.
Просто, чем крупнее персонаж отрисован, тем сочнее воспринимается сама боёвка.
Ну какой-то такой фидбек.
А так - молодцы! 💪🏻
чот не оче - чегойто челики не подпрыгивают к челикам которых атакуют, мм? ну и ход врагов ускоряйте - в эпохуй 6секундных золотых рыбок чтоб повторить даркестданжн надо его ПРЕВЗОЙТИ